Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37968, сайтов: 360, публикаций: 2218008
Новости. Опубликовано 17.05.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 938; сегодня: 3.

На базе платформы Altea компании Amadeus обработаны данные рекордного числа авиапассажиров

На базе платформы Altea компании Amadeus обработаны данные рекордного числа авиапассажиров

Компания Amadeus, ведущий технологический партнер и процессинговый оператор мировой индустрии туризма и авиаперевозок, опубликовала рекордные показатели в сегменте авиационного IT и объявила основные стратегические направления на 2010 год.

Подразделение IT для авиаиндустрии компании Amadeus фиксирует уверенный спрос на своё передовое решение Altea Suite, которое позволяет авиакомпаниям комплексно управлять обслуживанием пассажиров – от момента покупки авиабилета до регистрации на рейс. По итогам 2009 года, информационным центром Amadeus были обработаны данные по 238 млн перевезенных пассажиров авиакомпаний, использующих Altea, что на 23% превысило результат предыдущего года и составило 11% от глобального объема пассажирских авиаперевозок .

С начала прошлого года пользователем как минимум одного из модулей Amadeus Altea CMS стала уже 31 авиакомпания, подписаны контракты ещё с 30 авиаперевозчиками. В течение нескольких предшествующих месяцев Aegean Airlines и TAM полностью мигрировали на Altea CMS в рекордный промежуток времени. Spanair перевела систему автоматизированной регистрации на общую IT-платформу Star Alliance (CITP) и, таким образом, завершила адаптацию единой централизованной платформы, разработанной и обслуживаемой компанией Amadeus для участников Star Alliance.

Amadeus отмечает рост числа миграций: 77% пользователей Altea уже используют модули Altea Reservations и Inventory. 22 авиакомпании уже перешли на третий модуль платформы – Altea Departure Control System (DCS), внедрённый в 2007 году. Миграции на DCS останутся приоритетным направлением в 2010 году, насчитывающим на текущий момент более чем 20 проектов.

«В сегодняшних быстро меняющихся условиях мы наблюдаем, что авиакомпании больше чем когда-либо инвестируют в технологии, направленные на создание преимуществ для пассажиров, сокращение издержек, и увеличение доходов, – отмечает Джулия Саттел (Julia Sattel), вице-президент по Airline IT компании Amadeus. – Кроме того, мы создали специальную команду IT-консультантов, которая поможет авиакомпаниям раскрыть все возможности наших технологий».

Группа Airline Global Services, основываясь на 20-летнем опыте Amadeus по оказанию IT-услуг авиакомпаниям, в настоящее время осуществляет консультационные и интеграционные проекты для более чем 50 авиакомпаний, включая присоединившиеся к ним в 2009 году Finnair и Icelandair.

Компания Amadeus продолжает ориентироваться на инновации и дальнейшее развитие сегмента IT для аэропортов. Помимо уже анонсированной системы автоматизированной регистрации пассажиров, Amadeus инвестирует во вспомогательные решения для аэропортового IT и предложения более интегрированных аэропортовых услуг. Аэропорт Ниццы Côte d’Azur, а/к Air France, Amadeus и IER объединили свои усилия для пилотирования нового мобильного посадочного талона с применением технологии Near Field Communication (NFC).

Электронная коммерция также остаётся для Amadeus направлением активного развития. В 2009 году компания Amadeus запустила Affinity Shopper - поисковое решение для веб-сайтов авиакомпаний, за которое компании была вручена премия саммита по инновациям в трэвел-индустрии PhoCusWright. В основе данного решения радикально новая концепция поиска вариантов перелета для пассажира с возможностью учета широкого спектра требований к путешествию: вид отдыха, бюджет, география, тематика поездки, климат и т.д.

Решения по электронной коммерции Amadeus позволили авиакомпаниям заработать примерно €10 млрд в 2009 году.

«В 2010 году Amadeus продолжит концентрироваться на предоставлении решений и инноваций в таких сферах, как управление доходами, электронная коммерция и продажа сопутствующих авиаперевозке услуг, – отметила Джулия Саттел. – Продажа сопутствующих услуг (Ancillary sales) становится обязательной в авиаиндустрии, поскольку, как показывает практика, существует огромный потенциал для увеличения прибыли за счёт продаж более дорогих и смежных продуктов и услуг. Решения Amadeus уже позволяют вести продажу таких услуг через веб-сайты авиакомпаний, параллельно ведется работа над обеспечением необходимой поддержки для всех каналов продаж в течение нескольких ближайших месяцев».


Ньюсмейкер: Amadeus — 30 публикаций
Сайт: www.amadeus.ru

Контакты с пресс-службой:
Печать
Поделиться:
ПГК увеличила объем перевозок щебня в цементовозах на юге России Решение TopLog WMS тиражировано на складе компании Faberlic в г. Екатеринбурге На рынке онлайн-классифайдов появился новый универсальный сервис Полицейские в Зеленограде задержали подозреваемую в мошенничествах Десятиклассников школы №201 им.Зои и Александра Космодемьянских познакомили с интернет-ресурсами ПФР АлтГУ - активный участник форума опорных университетов России Проект логистического центра MerlinMeco Properties получил Leed Platinum благодаря экспертизе Engex Алтайский филиал ФГБУ «Центр оценки качества зерна» на XV «Зерновом круглом столе» Альфа-Банк представил новые карты для геймеров Банк «Открытие» принял участие в акции «Дни финансовой грамотности в учебных заведениях»