Курсы валют
на 21.11.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 21.11.2018, ньюсмейкеров: 39906, сайтов: 950, публикаций: 2847558
Новости. Опубликовано 24.05.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 658; сегодня: 1.

Закат туристических агентств не за горами (Результаты опроса представителей среднего класса г. Москвы)

Закат туристических агентств не за горами (Результаты опроса представителей среднего класса г. Москвы)

В мае 2010 call-центр компании Direct Contact MA провел для Интернет-путеводителя Travelpal.ru телефонный опрос москвичей - представителей российского среднего класса. В ходе исследования было опрошено 105 руководителей предприятий среднего и малого бизнеса г. Москвы (генеральные директора, коммерческие и финансовые директора, руководители подразделений). Обязательным условием участия в опросе было наличие у респондента опыта отдыха за рубежом.

Прежде всего, опрос показал, что экономический кризис практически не повлиял на планы россиян – более 90% опрошенных планируют и далее выезжать на отдых за границу.

В ходе опроса выяснилось, что опыт самостоятельной организации поездок имеют 46% опрошенных. Интересно, что 88% туристов, имеющих опыт самостоятельных путешествий, организовывали свою поездку самостоятельно от начала и до конца, и только 10% ограничились самостоятельным бронированием билетов.

Не более 19% из тех, кто уже имеет опыт самостоятельной организации зарубежного отдыха, планируют в будущем обращаться к услугам туристических агентств. А это уже тревожный звонок для представителей туристического бизнеса. Те, кто все-таки планирует воспользоваться услугами туристических агентств, связывают это с наличием у агентств специальных предложений –«горящих» путевок.

Результаты этого небольшого исследования являются еще одним подтверждением тому, что в ближайшем будущем туристический бизнес должен будет серьезно измениться, чтобы выжить. Глобальный кризис заставляет собирающихся в поездку туристов, если не отказываться от своих планов, то, по крайней мере, стараться сэкономить на затратах по организации отдыха. Многие начинают отказываться от услуг посредников - туристических агентств - и организуют свой отдых самостоятельно. Роль турагентств как посредников между отдыхающими и туристической инфраструктурой будет стремительно снижаться. Туристические компании должны будут найти новую нишу на этом рынке.

По материалам сайта Travelpal http://www.travelpal.ru/


Ньюсмейкер: Интернет-путеводитель Travelpal.ru

Контакты с пресс-службой:
Тематические сайты: Бизнес России, Бизнес-словарь, Глобализация, Инфраструктура, Форум предпринимателей
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Сербия
Печать
Поделиться: