Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37944, сайтов: 360, публикаций: 2214962
Новости. Опубликовано 03.11.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 363; сегодня: 1.

Интернет-портал Be-in на Международной выставке «Индустрия моды» в Санкт-Петербурге

Интернет-портал Be-in на Международной выставке «Индустрия моды» в Санкт-Петербурге

С 4 по 7 октября в Санкт-Петербурге, в СКК «Олимпийский», прошла Международная выставка «Индустрия моды-2006». Одним из важнейших мероприятий в её рамках стал Экономический Форум, собравший руководителей профильных промышленных предприятий и торговых марок, дизайнеров, технологов, представителей СМИ и учебных заведений. 4 октября перед профессиональной аудиторией участники нового модного сетевого проекта Be-in выступили с докладом «Перспективы продвижения модного бизнеса в Интернете».
В докладе развёрнуто были обозначены три основных направления активного продвижения товаров fashion-бизнеса, главным образом – дизайнерской одежды, в русскоязычном Интернете и, как следствие, три различных принципа прямого и косвенного маркетинга в Сети. Практика прямых продаж модных товаров через торговые порталы для России представляется перспективным, но на сегодняшний день весьма слабо развитым подходом.
Специфика потребления товаров fashion-индустрии нередко в отечественных условиях сталкивается с сетевой анонимностью и ощущаемыми клиентами опасениями риска – финансового, психологического и/или чисто практического характера. Для сравнения – на текущий год в США объём прямых продаж в интернет-магазинах составляет примерно 20 процентов общего оборота торговли одеждой. Другая стратегия – помещение в Интернете каталогов крупных торговых марок и модных домов, on-line вариантов привычных торгово-рекламных каталогов.
Третьим, наиболее эффективным путём продвижения модных товаров в Интернете представляется создание портала с разветвлённой поисковой системой. Речь идёт о большой on-line витрине для большого количества модных магазинов, мультибрендовых бутиков, отдельных дизайнерских и торговых марок. Очевидные преимущества партнёрства такого интернет-ресурса с представителями fashion-бизнеса - удобный поиск и возможность для потребителя выбрать предмет одежды или аксессуары по типу, стилю, определённому магазину или же конкретному бренду, а также высокая рекламная эффективность.
Интернет-портал Be-in успешно реализует данный вариант продвижения модного бизнеса в Сети с июля этого года. В представительном каталоге сайта Be-in – более 2500 фотографий модных товаров. Be-in сотрудничает более чем с 40 ведущими магазинами модной одежды в Петербурге.

Сайт: www.be-in.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: rusalka@be-in.ru
Телефон: +7 901 313 40 52
Тематические сайты: Бизнес-словарь, Психология
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Абсолют Частный Банк получил премию «Финансовый Олимп» Позитроника сменила адрес в Искитиме Певица Вера Karelli едет в твой город! Онлайн-заемщики МФО предпочитают Apple Li`Raw (Лиро) выпустил дебютный альбом «Пьедестал» Перец чили, фенол или Кагоцел? Компания «Ниармедик» поддержала талантливых ребят из Калужской области Итоги выставки Wasma Сток скупка в Пушкино Производные финансовые инструменты набирают популярность у корпоративных клиентов