Сегодня пятница, 19.04.2024, 11:00, ньюсмейкеров: 44160, сайтов: 1206, публикаций: 3427348
21.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1730; сегодня: 1.

«КОМСТАР» обсудил развитие платного ТВ на выставке «Связь-Экспокомм - 2010»

«КОМСТАР» обсудил развитие платного ТВ на выставке «Связь-Экспокомм - 2010»

«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, в рамках выставки «Связь-Экспокомм - 2010» провел Круглый стол на тему «Платное ТВ в России: стратегия роста» совместно с информационно-аналитическим журналом для профессионалов кабельного телевидения «Кабельщик». Информационными партнерами мероприятия выступили деловой журнал «Компания» и корпоративный журнал для партнеров и клиентов Группы «КОМСТАР-ОТС» – Comstar Community.

Целью Круглого стола, который собрал более 50 представителей индустрии платного телевидения из числа операторов кабельных, IP, спутниковых сетей, правообладателей и телеканалов было совместное обсуждение ситуации на рынке с точки зрения актуальных коммерческих и маркетинговых вопросов развития отрасли. На повестке дня оказались выработка оптимальной модели взаимоотношений всех участников рынка, будущее эфирных каналов в кабельных сетях, качество контента, конкуренция отечественных и зарубежных каналов, инвестирование в развитие контента и строительство сетей, особенности продвижения ТВ-услуг. Модератором Круглого стола выступила главный редактор журнала «Кабельщик» Яна Бельская.

Открыл дискуссию Дмитрий Багдасарян, заместитель генерального директора – коммерческий директор ЗАО «КОМСТАР-Регионы», входящего в Группу компаний «КОМСТАР-ОТС». «Исторически телевидение в нашей стране было условно бесплатной услугой. Во многом это объясняет сложность продвижения услуг платного ТВ. Вместе с тем, рост доходов отрасли в кризисный 2009 год показал, что потенциал у этого рынка большой. Поэтому сейчас важно сформировать культуру возмездного потребления платного телевизионного контента, который существенно отличается от привычного эфирного ТВ. Успех будет зависеть от того, насколько качественный и востребованный продукт мы вместе сможем предложить рынку. Уже сейчас более 80% из почти двух миллионов наших подписчиков выбирают ТВ-пакеты, состоящие из неэфирных каналов, но это, конечно, не предел, как в количественном, так и в качественном измерении», - сказал Д.Багдасарян.

В своем выступлении Мераб Габуния, генеральный директор NBC Universal в России, отметил, что, «по сути, зрителю все равно, где именно производится телеканал – в России или за рубежом, для него главное – это качество передач. Сейчас в России зарубежные телеканалы конкурируют между собой, и это дает много плюсов развитию всего рынка – за счет конкуренции всегда растет качество». По его мнению, один из факторов, который оказывает серьезное влияние на повышение качества – это инвестиции в производство контента: пока зарубежные каналы тратят на создание и продвижение своего продукта больше средств, чем российские.

Одним из главных дискуссионных вопросов, который обсуждался на Круглом столе, стала наиболее приемлемая для российского рынка модель размещения рекламы на ТВ-каналах. Интересно мнение генерального директора ООО «Виасат Холдинг» (телеканалы TV1000, Viasat Explorer, Viasat History и др.) Алексея Кроля, который отметил, что реклама не должна прерывать фильм или передачу, но может идти в перерыве между разными программами. Некоторые эксперты придерживаются точки зрения, что платное ТВ должно быть вообще без рекламы – это то, что отличает его от бесплатного эфирного телевидения.

Участники мероприятия вместе искали ответ на вопрос о том, как привлечь новых зрителей, включая ту часть аудитории, которая не смотрит телевидение, к услугам платного ТВ через разъяснение его потребительских преимуществ. Михаил Ширшов, заместитель директора по маркетингу на массовом рынке ОАО «КОМСТАР-ОТС», рассказал о новом подходе к пакетированию каналов и маркетинге контента, основанном на наличии детальной статистики у операторов IPTV.

На Круглом столе «КОМСТАР» также выступили Александр Силин, генеральный директор компании «Аскон» (каналы «Евроспорт»), Алла Бундина, директор по развитию и маркетингу компании «Телко Медиа» (каналы Jetix, National Geographic, EuroNews, FOX Crime и т.д.), Сергей Кошляков, генеральный директор канала «Моя планета», Игорь Золотаревский, генеральный продюсер компании «Арт Медиа Групп» (каналы НСТ, НСТВ, 24ДОК, 24ТЕХНО и проч.) и другие.

Подводя итоги Круглого стола, Дмитрий Багдасарян предложил операторам и правообладателям объединить усилия по маркетинговому продвижению каналов. «Мы предоставляем услуги платного ТВ почти 2 миллионам абонентам более чем в 50 городах России и активно занимаемся модернизацией своей сети для расширения ее технологических возможностей. Это делает национальную сеть «КОМСТАР» привлекательной для правообладателей, а выигрывает от этого зритель».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация"
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы — 215 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...