Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37950, сайтов: 360, публикаций: 2216338
Новости. Опубликовано 19.05.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 752; сегодня: 1.

В Москве состоялся ежегодный Клиентский форум «БОСС-Кадровик – 2010»

В Москве состоялся ежегодный Клиентский форум «БОСС-Кадровик – 2010»

В Москве состоялся ежегодный Клиентский форум «БОСС-Кадровик – 2010», организованный компанией «БОСС. Кадровые системы». К участию в Форуме были приглашены руководители проектов внедрения и сопровождения, HR и IT директора, а также представители финансовых служб, работающие с системой БОСС-Кадровик. Список участников превысил 100 человек.

Клиентский форум открыл Евгений Кучик, генеральный директор компании «БОСС. Кадровые системы». Он начал свое выступление с подведения итогов, с которыми компания закончила 2009 год, рассказал о финансовом положении компании и о планах на 2010 год. Кучик отметил, что компания «БОСС. Кадровые системы» сохраняет устойчивость в эту непростую эпоху и подчеркнул, что ключевым фактором успеха компании является стабильность клиентской базы. Евгений Кучик также подчеркнул, что устойчивость продукта БОСС-Кадровик определяется ее мультиотраслевой направленностью, которая «позволяет не зависеть от сложностей, которые могут испытывать отдельные предприятия, отдельная отрасль».

Тему новых возможностей автоматизированной системы управления персоналом БОСС-Кадровик вынес на обсуждение Николай Борисович Сырятов, руководитель отдела консалтинга компании «БОСС. Кадровые системы». С темой «Совместные продукты «БОСС. Кадровые системы» –«Microsoft» выступил Виталий Ожигов, руководитель отдела по работе с компаниями-разработчиками российского представительства корпорации Microsoft.. В завершении первой части Форума выступил Михаил Новиков, главный эксперт управления компенсаций и льгот департамента по работе с персоналом ООО «Сибур». Он рассказал об опыте внедрения БОСС-Кадровик в холдинге «СИБУР».

Вторая часть Клиентского форума состояла из выступлений специалистов компании «БОСС. Кадровые системы» и ее клиентов на двух секциях: секция по системе БОСС-Кадровик на Microsoft SQL Server и по системе БОСС-Кадровик на платформе Oracle. Выступления были посвященные практике применения системы БОСС-Кадровик и преимуществах ее внедрения. Это дало гостям Форума уникальную возможность познакомиться с опытом коллег и всего за один день совершить «рейд» на ведущие предприятия самых разных отраслей, таких, как пищевая промышленность, строительство, топливная промышленность, машиностроение, сфера розничной торговли, фармацевтика, нефтегазовая отрасль и финансовый сектор.

Третья секция «Управление человеческими ресурсами» вызвала у участников Форума особый интерес. На секции была сформирована и предложена группа требований на тему «Как должна выглядеть автоматизированная система управления персоналом с точки зрения бизнеса».

Ежегодный Клиентский форум «БОСС-Кадровик» является важным мероприятием, связанным с деятельностью компании «БОСС. Кадровые системы». Целью Форума организаторы ставили не только доклады экспертов, но и создание площадки для общения, получения новых деловых контактов и обмена мнениями.

Ежегодный Клиентский форум закончился фуршетом для гостей. В рамках фуршета были разыграны памятные призы и подарки.


Ньюсмейкер: БОСС. Кадровые системы — 46 публикаций
Сайт: bosshr.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: mganko@bosshr.ru
Телефон: +7 495 785 20 86

В Москве состоялся ежегодный Клиентский форум «БОСС-Кадровик – 2010»

В Москве состоялся ежегодный Клиентский форум «БОСС-Кадровик – 2010»

Тематические сайты: Малый и средний бизнес, Форум предпринимателей
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Челябинские активисты Народного фронта готовят предложения по решению социальных проблем ФСК ЕЭС повышает надежность электроснабжения производства алюминия Вологодская команда Молодежки ОНФ «зажгла» в День Конституции. О досрочном назначении пенсий водителям автобусов, троллейбусов, трамваев на регулярных маршрутах Жилинспекция: необходимо усилить строительный контроль при проведении капитального ремонта домов Банк УРАЛСИБ — победитель премии Retail Finance Awards-2017 В Пензе завершены работы по улице Чкалова Руководители Клиентских служб приняли участие во встречах с семьями, воспитывающими детей-инвалидов Курганские активисты ОНФ взяли на контроль проблему неправомерных взысканий социальных доходов МосгорБТИ учло каждый квадратный метр нового пассажирского терминала в Шереметьево