Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37985, сайтов: 360, публикаций: 2221130
Новости. Опубликовано 04.11.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 2347; сегодня: 3.

Специалист «ИМА-консалтинг» рассказала зрителям Первого канала, зачем в магазинах и супермаркетах размещают ценники с заниженной стоимостью

Специалист «ИМА-консалтинг» рассказала зрителям Первого канала, зачем в магазинах и супермаркетах размещают ценники с заниженной стоимостью

25 октября руководитель проектов «ИМА-консалтинг» Екатерина Анохина разъяснила телезрителям Первого канала, как избежать лишних покупок в супермаркетах.
Сейчас существует огромное количество различных маркетинговых приемов, уловок, которыми пользуются супермаркеты. Эти уловки и провоцируют человека совершать как можно больше покупок. Каждый из нас сталкивался с подобной ситуацией – покупки, сделанные в супермаркетах, на деле оказывались излишними.
Прокомментировать эту ситуацию корреспондент Первого канала (программа «Доброе утро») попросил руководителя проектов департамента по работе с клиентами «ИМА-консалтинг» Екатерину Анохину.
В рамках интервью она рассказала телезрителям, какие факторы помогут избежать соблазна «опустошить» свой кошелек, отправляясь за необходимыми покупками. В частности – проходите мимо не нужных Вам полок, не соблазняйтесь на красивую упаковку, а также не стесняйтесь составлять список нужных Вам покупок, предварительно просчитав дома примерную стоимость. Также следует быть внимательнее у кассы, особенно при вводе кассиром штрих-кода вручную. Дело в том, что штрих-коды дорогих и дешевых товаров зачастую отличаются одной цифрой. Вам могут ошибочно пробить кока-колу по цене коньяка или что-нибудь подобное.
Это не первый раз, когда корреспонденты Первого канала обращаются к специалистам «ИМА-консалтинг» за комментарием. Четвертого октября сотрудник «ИМА-консалтинг» Дмитрий Степанов рассказал телезрителям Первого канала, зачем в магазинах и супермаркетах размещают ценники с заниженной стоимостью.
Специалисты «ИМА-консалтинг» не случайно попали на экран Первого канала. Компания обладает богатым опытом работы в сфере продуктового ритейла. Недавно «ИМА-консалтинг» было завершено исследование «Продуктовый сетевой ритейл Москвы: оценка качества обслуживания методом Mystery shopping». С демоверсией этого исследования можно ознакомиться на сайте www.ima-consulting.ru.


Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 313 публикаций
Сайт: www.ima-consulting.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: varvara@ima-consulting.ru
Телефон: (495)9170080

PR-агентство: ИМА-консалтинг
Сайт: www.ima-consulting.ru
E-Mail: varvara@ima-consulting.ru
Телефон: (495)9170080
Тематические сайты: Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Печать
Поделиться:
«АРМО-Системы» анонсирован полноцветный принтер Fargo с модулями водяных знаков и ламинации Депутаты Воронежской облДумы ознакомились с результатами энергоэффективного капремонта домов Разработка и производство GSM сигнализаций Производство и поставка лестничного оборудования в Москве Comparex представил своё решение Comparex Cloud Compass в рамках конференции Microsoft В университете провели профилактическую беседу о борьбе с коррупцией 8 декабря 2017 года в Москве состоялся XII Национальный Конгресс Клиентом Королёвского завода стал филиал ПАО «Газпром» Вопросы повышения эффективности управления в сфере здравоохранения обсудили на «Форуме Действий» ОНФ В ЖК «Новокрасково» реализуется концепция «двор без машин»