Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37944, сайтов: 360, публикаций: 2215103
Новости. Опубликовано 24.05.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 695; сегодня: 1.

PR2B Group: PR-аудит рынка недвижимости России

PR2B Group: PR-аудит рынка недвижимости России

PR (Пиар) и Брендинговое агентство PR2B Group провело информационный и коммуникационный аудит рынка недвижимости России.

Исследования, осуществленные PR2B Group, включали анализ присутствия актуальной проблематики рынка недвижимости России в средствах массовой информации (информационный аудит), а также - анализ работы рекламно-информационных подразделений строительных, девелоперских, риелторских организаций и банковско-кредитных компаний, предлагающих ипотечное кредитование (коммуникационный аудит). Отчет составил 81 печатный лист, что примерно соответствует объему хорошей энциклопедии. Аудит был проведен по заказу стратегического партнера PR2B Group – Financial Intelligence & Processing s.a. (Bruxelles). Руководил проектом креативный директор PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель.

Исследователями PR (Пиар) и Брендингового агентства PR2B Group были использованы информационные ресурсы компаний «Интегрум», «Паблик», данные архива Министерства экономического развития и торговли, а также – мнения и оценки экспертов МЭРТ, Торгово-промышленной палаты, Банка России, Госстроя России.

По мнению руководителя проекта к.и.н. Владимира Журавля, - «…Рынок недвижимости России становится все более привлекательным для инвестиций. Зарубежные компании приходят на тщательно изучаемый ими российский рынок с новыми ресурсами, идеями и адаптированными брендами. Но и отечественные участники рынка недвижимости также готовятся к посткризисному старту. В целях капитализации и привлечения инвесторов они проводят ребрендинг, ренейминг и рестайлинг. В стремлении подготовить почву для посткризисного старта, на рынке недвижимости увеличилась доля имиджевой рекламы. Репутационный пиар компаний и персон используется уже не только грандами отрасли. Учитывая доверительный характер отношений в сфере недвижимости, можно прогнозировать быстрое развитие репутационного пиара строительных, девелоперских и риелтерских компаний. В продвижение объектов недвижимости активно включаются репутационные атрибуты брендов, креативные решения и доверительные отношения. Брендинг и PR (Пиар) становятся значимыми инструментами неценовой конкуренции.»

Среди клиентов PR2B Group: Международная организация по миграции (МОМ) - Европейский Союз, Представительство немецкой экономики в РФ, Министерство торговли Германии, Financial Intelligence & Processing s.a. (Bruxelles), Сбербанк РФ, Группа ГУТА, АН МИАН, АН «Русский Дом Недвижимости», ГК «Радетель» и многие другие организации.

Основной принцип PR (Пиар) и Брендингового агентства PR2B Group – a la carte (а ля картэ - исполнение всех, особенно нестандартных задач, поставленных заказчиком).


Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Сайт: www.pr2b.ru

Контакты с пресс-службой:
Печать
Поделиться:
ОНФ поддержал инициативы сельских жителей о создании восьми памятников природы в Алтайском крае О формировании накопительной части пенсии Cisco намерена приобрести компанию Cmpute.io ФСК ЕЭС продемонстрировала готовность к работе в зимних условиях в девяти центральных регионах Удмуртэнерго провело открытый волейбольный турнир для энергетических предприятий республики К концу года на рынке коммерческой недвижимости Петербурга активизировались инвесторы В «Мариэнерго» подвели предварительные итоги реализации ремонтной программы Контроль качества в России смог пройти только один детский производитель игрового и развлекательного оборудования Смоленскэнерго ведет борьбу с незаконным потреблением электроэнергии Марина Гончаревская: «Главный принцип работы диспетчера - стрессоустойчивость и отходчивость»