Курсы валют
на 17.11.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 17.11.2018, ньюсмейкеров: 39885, сайтов: 950, публикаций: 2846396
Новости. Опубликовано 30.05.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1064; сегодня: 2.

Asterisk для школ изучения иностранных языков и переводчиков

Asterisk для школ изучения иностранных языков и переводчиков

Компания «Контакт центр» предложила уникальную модификацию call-центра на платформе Asterisk для фирм, специализирующихся на преподавании иностранных языков и профессиональных переводах.

«Контакт центр» традиционно занимается созданием, разработкой и внедрением колл-центров для любого бизнесса: вне зависимости от отрасли и масштаба. Последняя разработка компании – уникальная конфигурация колл-центра, адаптированная для оказания таких услуг, как перевод по телефону и обучение по телефону.

Call центр базируется на IP АТС Asterisk. Программная АТС позволяет легко управлять колл-центром в режиме реального времени с помощью веб-интерфейса и обеспечивает непрерывную связь с Вашим офисом посредством ip-телефонии.

Услуга «Перевод по телефону» – это телеконференция, в которой кроме двух или более собеседников участвует удаленный переводчик. Услуга незаменима для телефонных переговоров с иностранными партнерами, коллегами, друзьями; для очного общения с иностранцами, когда рядом нет переводчика или простой консультации.

Преимущества телефонного переводчика: существенная экономия, возможность пользоваться услугой в любом точке, профессионализм операторов, отсутствие субъективного фактора.

Для связи Вы можете использовать стационарный или мобильный телефон, а также Skype или другой VoIP-мессенжер.

Возможности телефонии, предоставляемые программной АТС Asterisk, позволяют организовать не только удаленный перевод, но и полноценное индивидуальное или групповое обучение иностранному языку.

Компания "Контакт центр" (www.call-center.su) специализируется на решениях в области бизнес-коммуникаций: организация call-центров и контакт центров на платформе Asterisk, внедрение смс-центров, а также предоставление услуг call-center и рассылки смс. Компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде и ряде других крупных городов России.

Екатерина Овсянникова

ekaterina@call-center.su

www.call-center.su


Ньюсмейкер: Контакт Центр — 12 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: ekaterina@call-center.su
Печать
Поделиться: