Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37982, сайтов: 360, публикаций: 2220576
Новости. Опубликовано 27.05.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1129; сегодня: 1.

Вручение премии «Партнер года» ключевым партнерам Genesys в странах Европы, Ближнего Востока и Африки на конференции G-Force в Амстердаме

Вручение премии «Партнер года»  ключевым партнерам Genesys в странах Европы, Ближнего Востока и Африки  на конференции G-Force в Амстердаме

Genesys Telecommunications Laboratories, Inc., входящая в состав Alcatel-Lucent (Euronext Paris и NYSE: ALU), вручила награду «Партнер года 2009» участникам Партнерской программы Genesys (Genesys Partner Program) в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Событие состоялось в рамках ежегодной конференции G-Force для клиентов Genesys, в этом году прошедшей в Амстердаме (Голландия).

Одиннадцать партнеров Genesys из стран Европы, Ближнего Востока и Африки были номинированы на награду «Партнер года 2009» в соответствии со степенью развития сотрудничества и повышением эффективности решений Genesys.

• Лучший партнер 2009, Франция: SFR Business Team

• Лучший партнер 2009, Италия: Accenture

• Лучший партнер 2009, Испания: Telefonica Empresas

• Лучший партнер 2009, Португалия: Accenture

• Лучший партнер 2009, Великобритания и Ирландия: Cable & Wireless

• Лучший партнер 2009, Бенилюкс: Belgacom/Telindus

• Лучший партнер 2009, Скандинавия: TeliaSonera

• Лучший партнер 2009, DACH: Cirquent

• Лучший партнер 2009, Африка: Intelleca

• Лучший партнер 2009, CEE region: Alcasys Slovakia

• Лучший партнер 2009, страны СНГ: Alcatel-Lucent Services Russia

• Лучший партнер среднего рынка в странах Европы, Ближнего востока и Африки 2009: NextiraOne

Каждый из вышеупомянутых партнеров Genesys инвестировал значительные средства в разработку решений для объединенной системы обслуживания клиентов. Кроме того, решения Genesys продолжают рыночные стратегии компаний-клиентов, что способствует реализации комплексных и органичных решений для обслуживания клиентов и повышению уровня удовлетворенности потребителей при обращении в контакт-центры.

«В 2009 году наши партнеры продолжили внедрение инновационных стратегий обслуживания клиентов в странах Европы, Ближнего Востока и Африки. Партнерская программа дает возможность совместить технологическое лидерство Genesys с видением потребностей рынка компаниями-клиентами, что ведет к увеличению потребительской ценности, - говорит Николас де Кучковски (Nicolas De Kouchkovsky), директор по маркетингу отдела приложений для предприятий компании Alcatel-Lucent. – В силу постоянно меняющегося механизма центров поддежки клиентов, каждый из наших победителей в этом году на шаг вперед продвинул опыт взаимодействия с клиентами, совместно с Genesys став разработчиком новых стратегий для рынка обслуживания клиентов и создав новые технологии, которые в будущем смогут способствовать развитию и совершенствованию опыта взаимодействия с клиентами на рынках Европы, Ближнего Востока и Африки».

Партнерская программа Genesys (Genesys Partner Program) предоставляет широкий спектр выгодных предложений, программ обучения и маркетинга, а также контроля на предмет соответствия строгим требованиям сертификации. Соизмеримо вкладу каждого партнера, Genesys предоставляет расширенный доступ к технологиям, образовательным программам и осуществляет торгово-маркетинговую поддержку. По итогам деятельности партнеры получают возможность выстроить тесные взаимоотношения с Genesys и ее клиентами, и, разумеется, приобрести уникальный опыт.

Дополнительная информация о Genesys и Партнерской программе Genesys доступна на сайте www.genesyslab.com.

О Genesys

Решения Genesys компании Alcatel-Lucent представляют собой новейшее программное обеспечение, позволяющее управлять взаимодействием с клиентами по телефону, сети Интернет и иным коммуникационным устройствам. Линейка программных продуктов Genesys предоставляет возможность координации коммуникации с клиентами с использованием множества каналов и ресурсов для организации систем поддержки пользователей, клиентского самообслуживания и различных программ продвижения услуг. Отныне эффективное использование коммуникационных ресурсов позволяет легко и удобно выполнять самые разнообразные клиентские запросы. Контакт-центры Genesys каждый день обрабатывают более 100 млн обращений для более чем 4 000 компаний из частного и государственного сектора в 80 странах мира. Решения Genesys позволяют повысить эффективность работы компаний от контакт-центра до бэк-офиса, а также улучшают впечатление клиентов от обслуживания. Более подробная информация на www.genesyslab.com

О компании Alcatel-Lucent

Alcatel-Lucent (Euronext Paris и NYSE: ALU) создает решения, позволяющие операторам, корпоративным заказчикам и государственным учреждениям во всех странах мира доставлять конечным пользователям услуги, связанные с передачей голоса, видео и данных. Выступая в качестве лидера на рынке фиксированных, мобильных и конвергентных широкополосных сетей, IP-технологий, приложений и услуг, Alcatel-Lucent предлагает комплексные решения, поддерживающие привлекательные коммуникационные услуги дома, на работе и в дороге. Компания работает более чем в 130 странах мира и является местным партнером с глобальным присутствием. В 2009 году совокупный доход Alcatel-Lucent составил 15,2 млрд евро. Штаб-квартира компании находится в Париже, Франция. Более подробную информацию можно получить на сайте http://www.alcatel-lucent.com


Ньюсмейкер: EAST SIDE Consulting — 16 публикаций
Сайт: www.east-side-consulting.com

Контакты с пресс-службой:
E-mail: khludova@east-side-consulting.com
Телефон: (495)7273027
Печать
Поделиться:
Порадовать себя гастрономическим туром в одном месте Новогодние ёлки - самые зрелищные мероприятия от семейных кафе Kitchen в уходящем году Современные перспективы лечения рака желудка в клинике МЕДСИ на Пятницком шоссе Камчатские активисты примут участие в «Форуме Действий» ОНФ «Россия устремленная в будущее» Врачи-волонтеры принимают участие в мероприятиях проекта «Интегративное волонтерство» Энергетики филиала Ивэнерго переведены в режим повышенной готовности В НИЕВ рассказали как рассчитать налоги Благотворительная акция «С миру по елке» подводит итоги Счастливая продленка для младших школьников в Санкт-Петербурге Поселок «Кембридж» получил награду в Brick Award Russia-2017