Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37977, сайтов: 360, публикаций: 2220453
Новости. Опубликовано 29.05.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 567; сегодня: 2.

Чай AKBAR: уроки экономического кризиса 2008-2009 годов

Чай AKBAR: уроки экономического кризиса 2008-2009 годов

Международный финансово-экономический кризис негативно повлиял на ситуацию на чайном рынке, хотя, в отличие от других отраслей, не носил здесь столь резкого характера. Он ослабил покупательную способность населения, снизив объемы традиционного спроса на чайную продукцию, но «провала» или значительного смещения приоритетов покупателей в сторону недорогих чаев эконом-класса, которого специалисты опасались в начале кризиса, не произошло. Дело в том, что за годы, прошедшие с момента предыдущих экономических катаклизмов в нашей стране, россияне успели привыкнуть к хорошему, качественному чаю, и в наступившие тяжелые времена не стали на нем экономить и менять свои пристрастия.

Более того, на фоне кризиса, согласно статистике, в России увеличилось потребление чая по сравнению с другими популярными напитками – соками, различными «энергетиками», тонизирующими напитками и т.д., в продажах которых произошел заметный спад.

Что же касается ситуации непосредственно на чайном рынке, то в его среднеценовом и премиальном сегментах в прошлом году наблюдалась относительная стабильность и даже рост. Спрос на чаи категории супер-премиум, как и ожидалось, понизился, а на продукцию эконом-класса чуть вырос.

«Это был очень сложный период и одновременно хорошая школа выживания в экстремальных условиях: мы многому научились и многое поняли», - так итоги 2008-2009 года прокомментировал Коммерческий директор Группы чайных компаний «Сапсан» Антон Кудрейко.

Кризис сказался на работе всех без исключения компаний чайной отрасли, заставив их в кротчайшие сроки предельно мобилизоваться и скорректировать планы и всю свою деятельность под новые условия.

С самого начала кризиса Группа чайных компаний «Сапсан», которая по праву считается одной из крупнейших и наиболее стабильных чайных компаний России, уделяла максимум внимания оптимизации производственного процесса и повышению его экономической эффективности. Кроме того, ей удалось значительно усовершенствовать и вывести на качественно новый уровень свою работу с партнерами, сделав ее более индивидуальной и гибкой.

По мнению А.Кудрейко, Группа чайных компаний «Сапсан» смогла достойно противостоять кризису, что позволило ей не только не растерять накопленный потенциал, но и продолжить успешно развиваться, а в 2009 году даже увеличить объемы продаж своей продукции и порадовать любителей чая высококачественными новинками в ассортименте пользующейся большой популярностью в России торговой марки AKBAR.

За время кризиса состав лидеров российского чайного рынка не изменился («Орими Трейд», «Майский чай», «Unilever», «Ахмад», ГЧК «Сапсан» и др.), а вот компании 2-го и 3-го эшелонов, выпускающие похожую друг на друга и не отличающуюся высоким качеством продукцию, свои позиции ослабили. Дело в том, что крупным компаниям принадлежат известные и хорошо зарекомендовавшие себя торговые марки, а потребитель, как известно, психологически тяготеет, прежде всего в условиях экономических трудностей и ограниченных финансовых возможностей, к «признанной» и проверенной продукции, которая в последствии не вызовет у него горького разочарования. Выстоять в такой ситуации, требующей от компаний титанических усилий и достаточно больших ресурсов, удается не всем. Некоторые с кризисом не справились и сошли с дистанции.

- Главное, что нам ярко продемонстрировали события двух последних лет, - считает А.Кудрейко, – это правильность выбранного компанией пути. Ведь наш чай, прежде всего цейлонский AKBAR, благодаря своему неизменно высокому качеству в тяжелейших условиях кризиса сохранил доверие к себе потребителей, продолжая пользоваться у них устойчивым спросом.


Ньюсмейкер: Группа чайных компаний Сапсан — 21 публикация
Сайт: sapsantea.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pg333@yandex.ru
Телефон: (495) 710-73-74

Чай AKBAR: уроки экономического кризиса 2008-2009 годов

Чай AKBAR: уроки экономического кризиса 2008-2009 годов

Печать
Поделиться:
Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго» Ремонт железных дверей и замена замков Необычные памятники Сочи: Конь в пальто. Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты