Курсы валют
на 14.05.2019
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 20.05.2019, ньюсмейкеров: 40445, сайтов: 1068, публикаций: 3157549
Новости. Опубликовано 31.05.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 780; сегодня: 1.

Москва перестала быть столицей интернета

Москва перестала быть столицей интернета

Одна из главных тенденций интернет-маркетинга в 2010 году - продвижение сайтов (SEO) на уровне отдельных регионов, а не всего Рунета, как это было раньше. Региональное продвижение быстрее, дешевле и эффективнее федерального для большинства малых и средних компаний. SEO-агентства в спешном порядке перестраивают свои бизнесы. Новая тенденция связана с введением в 2009 году геотаргетинга Яндексом.

Геотаргетинг – это вывод результатов поиска в зависимости от географического местонахождения человека, задавшего запрос. Теперь поисковик отдает предпочтение локальным сайтам. Появление геозависимых запросов связано со стремлением предоставить пользователям информацию, наиболее адекватную их желаниям. Большинство запросов, которые связаны с покупкой товаров и услуг, относятся к геозависимым. «Заказ такси», «купить шкаф», «автошколы», «туры в Таиланд», «стоматология» - все это примеры геозависимых вопросов.

Если клиенты компании находятся только в одном или нескольких конкретных регионах страны, ей стоит выбрать региональное продвижение своего сайта. Фирма из Казани более не должна конкурировать с предприятием из Белгорода, и обе более не должны испытывать давление со стороны москвичей. По мнению Артема Овечкина, директора по развитию агентства «Matik», геотаргетинг стал лучшим подарком для небольших компаний. Скорость продвижения увеличивается, а стоимость падает. Отныне борьба за лучшие позиции ведется только с земляками.

Для этого можно выбрать одну из трех опций: продвижение только в своем регионе, продвижение в своем и соседних регионах и продвижение в любом выбранном регионе, отличном от своего. Все зависит от масштабов компании и местонахождения целевой аудитории. Это настоящая децентрализация страны в рамках Рунета.

Впервые от нововведения меньше всего выиграли москвичи. Конкуренция по каждому запросу по-прежнему остается здесь самой высокой.


Контакты с пресс-службой:
E-mail: mezamor@gmail.com
Поделиться:
Печать