Курсы валют
на 17.01.2019
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 17.01.2019, ньюсмейкеров: 40011, сайтов: 1048, публикаций: 2935063
Новости. Опубликовано 09.11.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1811; сегодня: 1.

«ИМА-консалтинг» предлагает схемы измерения капитала бренда

«ИМА-консалтинг» предлагает схемы измерения капитала бренда

2-3 ноября в Москве в гостинице «Арбат» прошла VI Всероссийская конференция «Эффективное управление капиталом бренда». Руководитель направления «маркетинг» департамента по работе с клиентами «ИМА-консалтинг» Наталья Даудрих выступила на ней с докладом «Мониторинг капитала бренда как средство эффективности маркетинговых мероприятий».
Конференция «Эффективное управление капиталом бренда» была организована Издательским Домом Гребенникова и журналом «Бренд-менеджмент». Мероприятие собрало директоров по маркетингу, руководителей компаний, бренд-менеджеров, менеджеров среднего звена маркетинговых подразделений компаний-производителей, торговых и дистрибьюторских компаний, брендинговых компаний, рекламных и PR-агентств.
Конференция длилась два дня и включила в себя шесть пленарных заседаний по темам: «Дополнительные возможности эффективного управления капиталом бренда», «Оценка стоимости бренда», «Формирование капитала бренда», «Аудит и мониторинг капитала бренда», «Эффективное управление капиталом бренда».
Руководитель направления «маркетинг» департамента по работе с клиентами «ИМА-консалтинг» Наталья Даудрих выступила на конференции с докладом «Мониторинг капитала бренда как средство эффективности маркетинговых мероприятий». Доклад состоял из двух частей: «Что такое капитал бренда?» и «Как измерять элементы капитала бренда?». Доклад состоял из пяти подпунктов, в которых подробно были описаны различные модели измерения элементов капитала бренда и виды тестирования товара. Наталья Даудрих ознакомила собравшихся со схемами измерения бренда, меняющимися в зависимости от разных компонентов. В докладе также были рассмотрены показатели потребительского поведения и методы их измерения. В заключение Наталья Даудрих рассказала участникам конференции о привязанности (лояльности) потенциального клиента бренду.
Следует отметить, что проблема необходимости «сильного» бренда нашла свое подтверждение в результатах трех исследований компании «ИМА-консалтинг», посвященных потребительскому поведению в рамках пользования банковскими услугами. Исследования доказали, что при принятии решений о выборе банка для реальных и потенциальных потребителей пластиковых карт, депозитов, а также паевых инвестиционных фондов (ПИФов), кроме других критериев важную роль играют различные характеристики брендов - такие как надежность, известность, открытость, репутация компании и т.п.


Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 312 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: varvara@ima-consulting.ru
Телефон: (495)9170080

PR-агентство: ИМА-консалтинг
Сайт: www.ima-consulting.ru
E-Mail: varvara@ima-consulting.ru
Телефон: (495)9170080
Поделиться:
Печать