Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37943, сайтов: 360, публикаций: 2214790
Новости. Опубликовано 04.06.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 589; сегодня: 1.

Колл-центр на платформе Asterisk для туристических агентств

Колл-центр на платформе Asterisk для туристических агентств

«Контакт центр» традиционно занимается созданием, разработкой и внедрением колл-центров для бизнеса самой разной специфики. В преддверии сезона отпусков компания предлагает оптимизировать работу туроператоров за счет внедрения модификации call-центра, адаптированного для приема заказов и бронирования туров.

Помочь клиенту заказать экскурсию или тур именно в Вашем агентстве – вот главная задача контакт центра турфирмы. Новое решение разворачивается в компании за 3 дня и позволяет менеджерам обработать большее количество заказов и продать максимальное количеств туров за минимальное время.

Преимущества современного колл-центра заключаются в целом ряде новых возможностей, позволяющих повысить эффективность работы туроператора.

Телефонные продажи – удобный и недорогой способ коммуникации между турагентством и потенциальными клиентами. Продажи туров по телефону можно осуществлять посредством выборки данных из имеющейся базы контактов.

Автодозвон позволяет менеджерам легко дозвонится до занятых номеров.

Телемаркетинг дает возможность информировать клиентов о новых турах, горящих путевках, акциях и скидках.

Горячая линия – обеспечивает клиентов точной информацией о сдаче документов для оформления визы, о местах сбора для выезда, стоимости услуг и дает клиентам возможность высказаться в нештатной ситуации.

Интеграция call-центра с CRM системой даст турфирме целый ряд преимуществ:

Совершение исходящих звонков путем нажатия на ссылку с номером телефона клиента.

Появление на экране оператора карточки клиента со всей историей взаимоотношений с ним во время входящего звонка. Это позволяет не тратить время на поиск данных и вникание в проблему.

Возможность предлагать клиентам турфирмы персональные скидки, информировать о рекламных и маркетинговых акциях, интересных конкретным потребителям.

Подобный подход снижает издержки на обработку входящих вызовов, поступающих в туркомпанию от клиентов.

Новое решение разворачивается в компании за 3 дня и позволяет менеджерам туркомпании обработать большее количество заказов и продать максимальное количество туров за минимальное время.

Компания "Контакт центр" (www.call-center.su) специализируется на решениях в области бизнес-коммуникаций: организация call-центров и контакт центров на платформе Asterisk, внедрение смс-центров, а также предоставление услуг колл центра и рассылки смс. Компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде и ряде других крупных городов России.


Ньюсмейкер: Контакт Центр — 12 публикаций
Сайт: www.call-center.su

Контакты с пресс-службой:
E-mail: ekaterina@call-center.su
Печать
Поделиться:
Итоги выставки Wasma Сток скупка в Пушкино Производные финансовые инструменты набирают популярность у корпоративных клиентов «АльфаСтрахование» выявила группу мошенников на юге России Активисты ОНФ во Волгоградской области проверили качество строительства жилья для переселенцев «Метриум Групп»: Самые-самые районы «старой» Москвы Успеть до полуночи Команда «Молодежки ОНФ» в Ленобласти провела серию мероприятий, приуроченных ко Дню героев Отечества 7 декабря в Москве открылся Музей русского современного искусства Pop Up Museum Формы эффективного взаимодействия работающей молодежи на предприятиях и в организациях области