Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2217524
Новости. Опубликовано 05.06.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1147; сегодня: 1.

Колл-центр за 3 дня

Колл-центр за 3 дня

Компания «Контакт центр» предлагает установку и настройку Call центра "под ключ" всего за 3-4 дня в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и других городах.

«Контакт центр» поставляет все необходимое оборудование и программное обеспечение для создания call center, систем оповещения и записи переговоров. Инсталляция call центра представляет собой процедуры по настройке сервера и программной платформы контакт центра, интеграцию с системой CRM, тестирование конфигурации создаваемого центра обработки вызовов. Особое внимание уделяется производительности Call центра в корпоративной сети компании.

Контакт-центр на платформе Asterisk не требователен к оборудованию. Система работает на обычном компьютере под управлением Linux. Взаимодействие с городской телефонной сетью выполняет VoIP –шлюз. Преобразование голоса в данные выполняет медиа-шлюз. Факс-сервер позволяет снизить затраты на печать документов.

В рамках сопровождения контакт-центра заказчику могут быть предложены обновления платформы call центра, улучшенный пользовательский интерфейс и новый функционал системы. При необходимости работы по обслуживанию центра обработки вызовов могут быть выполнены в рамках услуг ИТ аутсорсинга, предоставляемых компанией.

Расширение спектра продуктов и услуг, рост клиентской базы, наращивание сервиса - эти и другие причины побуждают компании расширять свои контакт центры, увеличивая их мощность.

Call центр позволяет улучшить скорость и качество обработки вызовов, и соответственно, повысить лояльность клиентов компании. Хорошая обратная связь с клиентами, которую обеспечивает контакт центр, дает компании несомненные преимущества на рынке.

Бесплатный номер 8-800 здесь также идет на пользу. Обеспечить поиск клиентов и справится с ростом потока обращений значительно легче, применяя современный колл центр.


Ньюсмейкер: Контакт центр — 12 публикаций
Сайт: www.call-center.su

Контакты с пресс-службой:
E-mail: sale@call-center.su
Печать
Поделиться:
Как избежать переедания во время праздников Юридическая группа KDS Legal заняла 40-ое место в рейтинге «Право.ру-300» В Смоленской таможне определили сильнейших шахматистов Майнинг как средство выживания в Венесуэле Два поколения пивоваров встретятся на пивзаводе "Ярпиво" Помощник каждой стоматологии ТОАЗ завершил масштабный ремонт агрегата аммиака №5 “Starsb” – управление температурой в доме в Ваших руках! Доска дуба в Москве по цене производителя. Глава КБР встретился с общественниками