Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218826
Новости. Опубликовано 04.06.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 586; сегодня: 1.

Новое решение для управления службой такси от Инфокрафт

Новое решение для управления службой такси от Инфокрафт

Компания «Инфокрафт» выпустила новое прикладное решение «Инфокрафт: Управление службой такси», разработанное на платформе «1С:Предприятие 8».

Продукт предназначен не только для автоматизации основных учетных задач службы такси, но и для решения задач автоматизированной диспетчеризации.

Как это работает: оператор службы такси принимает заказ и вносит его в систему, после чего заказ автоматически передается подходящему водителю. Поддержка GPS-позиционирования позволяет системе подобрать ближайший к клиенту автомобиль и построить оптимальный маршрут для выполнения заказа в кратчайшие сроки.

Взаимодействие водителей и диспетчерского центра происходит через мобильный Интернет (GPRS, EDGE, 3G). На мобильный телефон, коммуникатор или навигатор водителя устанавливается специальное приложение. Используя это приложение, водитель получает новые заказы, передает в диспетчерский центр свой текущий статус (например: на линии, прибыл на место, выполняю заказ), управляет своим балансом.

Поддержка большого набора готовых модулей позволяет программе работать с электронными картами, отправлять SMS-сообщения клиентам и водителям, принимать заказы такси онлайн, интегрироваться с различными системами телефонии и спутникового мониторинга.

Благодаря использованию платформы «1С:Предприятие 8», решение обладает эргономичным интерфейсом, развитыми средствами построения экономической и аналитической отчетности, высокой масштабируемостью и производительностью, а также удобством администрирования.

Серверная часть «1С:Предприятия 8» поддерживает работу в режиме кластера и может функционировать как в среде Microsoft Windows, так и в среде Linux. При внедрении это обеспечивает возможность выбора архитектуры, на которой будет работать система, и возможность использования открытого программного обеспечения для работы сервера и базы данных.

Подробная информация о программе «Инфокрафт: Управление службой такси» представлена на сайте поддержки решения http://www.taxisoft.ru

Дополнительную информацию можно получить в офисе компании «Инфокрафт» по телефонам (8142)77-41-65, (499)703-20-71 или на сайте http://www.infocraft.ru


Ньюсмейкер: Инфокрафт — 22 публикации
Сайт: www.infocraft.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: adv@infocraft.ru
Телефон: (8142)77-41-65, (499)703-20-71
Печать
Поделиться:
О собрании ко Дню работника сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности на Алтае Быть социально ответственным – выгодно! Студенты РАНХиГС приняли участие в областном конкурсе молодежных инновационных команд «Рост» Филиал «Рязаньэнерго» признан одним из лучших предприятий отрасли А кто США такие: в Совфеде высмеяли намерения Америки проверить выполнение Россией «Минска-2» Алтайский филиал ФГБУ «Центр оценки качества зерна» о нестандартной продукции Вступили в силу новые дорожные знаки Названы имена победителей премии «Здоровое питание - 2017» Студент РАНХиГС принял участие в III Александро-Невском молодежном межрегиональном форуме Трамп находится под влиянием истеблишмента, не желающего улучшения отношений с РФ