Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37978, сайтов: 360, публикаций: 2220481
Новости. Опубликовано 02.06.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 261; сегодня: 1.

Что же важнее — имидж или жажда?

Что же важнее — имидж или жажда?

Вышел из печати майский номер журнала «Пресс-служба». Предлагаем ознакомиться с главными темами выпуска.

Главная новость номера — подведены итоги и объявлены победители ежегодного конкурса «Пресс-служба года-2009». Узнать, кто стал победителями конкурса можно на страницах журнала «Пресс-служба» № 5.

Традиционно, в рамках «Круглого стола» ведущие PR-специалисты, генеральные директора и сотрудники пресс-служб обсуждают злободневные темы. На этот раз эксперты затронули тему возникновения PR-идеи, рассказали, как это происходит в их компаниях и поделились мнением, как эту идею реализовать в полноценный и, главное, успешный PR-проект.

Анна Сеглина, директор агентства по связям с общественностью «ПРА-ТОН»: “Обычно лучшие идеи рождаются в рамках хорошо подготовленной импровизации — мозгового штурма, а также в рамках творческих планерок, которые проводятся в агентстве ежемесячно. Наш опыт показал, что это достаточно эффективная практика: все проекты, которые были придуманы таким образом были успешно реализованы”.

Родион Лазарев, генеральный директор Медиа-центра «Национальная промышленность»: «Идея в PR-проект превращается довольно просто: если идея хорошо и нравится заказчику, если ожидаемый эффект от ее реализации вполне соответствует его запросам и потребностям, то мы приступаем у его реализации».

Сфера Public Relations ощутила на себе негативное влияние финансового кризиса не менее, а в некоторых случаях даже более, других отраслей. Что происходит на рынке PR сейчас, какие изменения он претерпел за кризисный период и каковы перспективы его развития в нашей стране? На эти и многие другие вопросы отвечает Константин Барежев в статье «Парадоксы кризиса и посткризисные горизонты PR в России».

«Есть основания предполагать, что и по своему содержанию профессиональная деятельность квалифицированных PR-специалистов ближайшего будущего будет более интересна и разнообразна, чем до кризиса. Так, из вопросов, с которыми им придется работать, можно назвать управляемые изменения в корпоративном менеджменте, защиту прав собственности, профилактику коммерческих конфликтов, взаимоотношения с зарубежными СМИ, оборону и наступление в информационной войне, освоение ресурсов социальных медиа, разработку и внедрение технологий социальной ответственности, региональный и национальный имиджмейкинг и другие».

О том, как писать качественные пресс-релизы написано великое множество статей и книг. Родион Лазарев представляет свое видение этого вопроса в статье «Язык мой — враг мой? Или как написать хороший пресс-релиз»

«Дайте волю своим эмоциям, полюбите новость, о которой написано в пресс-релизе, удивитесь информации, а потом попытайтесь придумать заголовок, который нельзя не заметить».

Елена Галигузова и Павел Слепов делятся с читателями секретами формирования положительного имиджа, рассказывают, что общего между имиджем и репутацией и многое другое.

«Говоря о значимости имиджа для компании, нужно отметить, что речь идет о его положительном значении, так как отрицательный имидж пользы еще никому не приносил. Положительный имидж значит для компании все и является ее основным активом!»

Тему об имидже продолжают материалы «Борьба за имидж» Леонида Игната, который рассматривает методы формирования и поддержания имиджа «Альфа-Банка», а также «Имидж делового человека: мужчина-женщина» Елены Михалевой о том, как должен быть одет успешный человек.

В материале «Стратегические аспект управления внешними коммуникациями: банковский взгляд» Елена Попыхова выделяет особенности поддержания репутации банков и методы завоевания доверия клиентов.

«Нивелирование риска в глазах клиента является одной из задач для PR-службы банка, занимающейся формированием вокруг себя климата доверия».

Также на страницах номера:

окончание статьи Александра Маркова «Внимание, фальсификация!»

продолжение цикла статей Виктора Зимина — статья «GR-маркетинг, или как заработать на лоббизме, если он появится в России»

отрывок из главы «СМИшные связи», которая вошла в книгу Андрей Мамонтова «Практический PR»

и многое другое.

Более подробная информация и условия подписки на сайте www.press-service.ru


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 280 публикаций
Сайт: www.image-media.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@sellings.ru
Телефон: (495)723-39-49
Печать
Поделиться:
Поселок «Кембридж» получил награду в Brick Award Russia-2017 Удаленная медицина набирает популярность Флаг WorldSkills полетел в космос Необычная fashion елка в Москве 15 лет донской Адвокатской палаты — итоги, успехи и перспективы 100 баллов из 100 возможных при оценке семян озимой пшеницы Замена личинки замка входной двери Ремонт и установка дверных доводчиков ПО Univef SLA официально признано российским программным обеспечением В ГУ МЧС России по Ивановской области отметили работу энергетиков филиала «Ивэнерго»