Сегодня пятница, 29.03.2024, 01:04, ньюсмейкеров: 44152, сайтов: 1206, публикаций: 3431389
02.06.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1733; сегодня: 1.

Что же важнее — имидж или жажда?

Что же важнее — имидж или жажда?

Вышел из печати майский номер журнала «Пресс-служба». Предлагаем ознакомиться с главными темами выпуска.

Главная новость номера — подведены итоги и объявлены победители ежегодного конкурса «Пресс-служба года-2009». Узнать, кто стал победителями конкурса можно на страницах журнала «Пресс-служба» № 5.

Традиционно, в рамках «Круглого стола» ведущие PR-специалисты, генеральные директора и сотрудники пресс-служб обсуждают злободневные темы. На этот раз эксперты затронули тему возникновения PR-идеи, рассказали, как это происходит в их компаниях и поделились мнением, как эту идею реализовать в полноценный и, главное, успешный PR-проект.

Анна Сеглина, директор агентства по связям с общественностью «Пра-Тон»: “Обычно лучшие идеи рождаются в рамках хорошо подготовленной импровизации — мозгового штурма, а также в рамках творческих планерок, которые проводятся в агентстве ежемесячно. Наш опыт показал, что это достаточно эффективная практика: все проекты, которые были придуманы таким образом были успешно реализованы”.

Родион Лазарев, генеральный директор Медиа-центра «Национальная промышленность»: «Идея в PR-проект превращается довольно просто: если идея хорошо и нравится заказчику, если ожидаемый эффект от ее реализации вполне соответствует его запросам и потребностям, то мы приступаем у его реализации».

Сфера Public Relations ощутила на себе негативное влияние финансового кризиса не менее, а в некоторых случаях даже более, других отраслей. Что происходит на рынке PR сейчас, какие изменения он претерпел за кризисный период и каковы перспективы его развития в нашей стране? На эти и многие другие вопросы отвечает Константин Барежев в статье «Парадоксы кризиса и посткризисные горизонты PR в России».

«Есть основания предполагать, что и по своему содержанию профессиональная деятельность квалифицированных PR-специалистов ближайшего будущего будет более интересна и разнообразна, чем до кризиса. Так, из вопросов, с которыми им придется работать, можно назвать управляемые изменения в корпоративном менеджменте, защиту прав собственности, профилактику коммерческих конфликтов, взаимоотношения с зарубежными СМИ, оборону и наступление в информационной войне, освоение ресурсов социальных медиа, разработку и внедрение технологий социальной ответственности, региональный и национальный имиджмейкинг и другие».

О том, как писать качественные пресс-релизы написано великое множество статей и книг. Родион Лазарев представляет свое видение этого вопроса в статье «Язык мой — враг мой? Или как написать хороший пресс-релиз»

«Дайте волю своим эмоциям, полюбите новость, о которой написано в пресс-релизе, удивитесь информации, а потом попытайтесь придумать заголовок, который нельзя не заметить».

Елена Галигузова и Павел Слепов делятся с читателями секретами формирования положительного имиджа, рассказывают, что общего между имиджем и репутацией и многое другое.

«Говоря о значимости имиджа для компании, нужно отметить, что речь идет о его положительном значении, так как отрицательный имидж пользы еще никому не приносил. Положительный имидж значит для компании все и является ее основным активом!»

Тему об имидже продолжают материалы «Борьба за имидж» Леонида Игната, который рассматривает методы формирования и поддержания имиджа «Альфа-Банка», а также «Имидж делового человека: мужчина-женщина» Елены Михалевой о том, как должен быть одет успешный человек.

В материале «Стратегические аспект управления внешними коммуникациями: банковский взгляд» Елена Попыхова выделяет особенности поддержания репутации банков и методы завоевания доверия клиентов.

«Нивелирование риска в глазах клиента является одной из задач для PR-службы банка, занимающейся формированием вокруг себя климата доверия».

Также на страницах номера:

окончание статьи Александра Маркова «Внимание, фальсификация!»

продолжение цикла статей Виктора Зимина — статья «GR-маркетинг, или как заработать на лоббизме, если он появится в России»

отрывок из главы «СМИшные связи», которая вошла в книгу Андрей Мамонтова «Практический PR»

и многое другое.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Реклама и PR, СМИ, медиа
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...