Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37946, сайтов: 360, публикаций: 2215875
Новости. Опубликовано 02.06.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 702; сегодня: 2.

25 мая 2010 года с успехом прошел бизнес-завтрак с АКМР и Шелл

25 мая 2010 года с успехом прошел бизнес-завтрак с АКМР и Шелл

АКМР провела 25 мая 2010 года бизнес-завтрак с «Шелл» в России на тему –«Инновации, партнерство, коммуникации – основные составляющие масштабных проектов».

Экспертами встречи выступили:

Игнатьев Игорь Владимирович, заместитель председателя концерна «Шелл» в России.

Шуб Максим Львович, региональный директор по связям с общественностью в странах СНГ.

В начале встречи Шуб Максим Львович познакомил участников бизнес-завтрака с компанией «Шелл», проведя краткий экскурс в историю концерна, рассказал о «Шелл» сегодня. Только в России история «Шелл» насчитывает уже более 100 лет. В настоящее время среди проектов концерна «Шелл» в России: разработка месторождений на шельфе острова Сахалин в рамках проекта «Сахалин-2» совместно с компаниями ОАО «Газпром», «Мицуи» и «Мицубиси», разработка Салымской группы нефтяных месторождений (Ханты-Мансийский АО) совместно с ОАО «Эвихон», дочерним подразделением компании «Сибирь Энерджи».

Максим Шуб в своей презентации «Коммуникации в стиле “Шелл”» подробно осветил организационную структуру службы по связям со СМИ. Единая команда в «Шелл» отвечает за коммуникационную поддержку всех направлений бизнеса, центральная организация (штаб-квартира в Гааге) осуществляет разработку политики и процессов управления репутацией «Шелл». В концерне действуют определенные требования по раскрытию информации, информационные «табу»: что должна знать целевая аудитория «Шелл», как об этом должно быть рассказано и какие материалы готовятся для СМИ. Кроме того, Максим Львович рассказал об использовании информационных поводов для организации взаимодействия со СМИ; о создание медиа-партнерств; корпоративных каналах коммуникации; приоритетах и принципах работы с целевыми аудиториями; локальном, региональном и международном аспекте и о том, как осуществляется оценка эффективности внутренних коммуникаций.

Игорь Игнатьев, заместитель председателя концерна «Шелл» в России, выступил с презентацией «Природный газ - чистое топливо будущего», в которой осветил такие вопросы, как энергетическое будущее и возрастающая роль газа; новые тенденции в мировой газовой отрасли: экологическое измерение (снижение выбросов СО2, утилизация попутного газа и т.д.). Он также рассказал, как интеграция передовых технологий, обмен опытом и партнерство влияют на успех масштабных проектов. На примере успешной локализации современных технологий «Шелл» в проектах концерна в России, в частности в проекте «Сахалин-2», было показано, как инновационная деятельность в нефтегазовой индустрии и сотрудничество с лидерами мировой энергетической отрасли становятся залогом повышения конкурентоспособности российских компаний. Новые технологии рассматриваются концерном «Шелл» как ключ к решению задач будущего: увеличению добычи нефти и газа; освоению новых месторождений в труднодоступных и удаленных районах, решению проблемы СО2 и вопросов защиты окружающей среды.

Формат бизнес-завтрака позволил участникам по ходу выступления спикеров задавать интересующие вопросы, вступать в дискуссии. На все вопросы были получены исчерпывающие и компетентные ответы, проиллюстрированные реальными примерами.

Мирошников Павел, генеральный директор ООО «Издательское агентство Корпоративные медиа» отметил: «Считаю, что в ходе прошедшего мероприятия «Завтрак с АКМР и Шелл» участники - специалисты по коммуникациям - получили очень ценную информацию и важный урок на предмет того, как глобальная нефтяная компания выстраивает свою работу для обеспечения репутационной устойчивости. Были приведены яркие примеры экологических программ, социальных кампаний и мероприятий. Для меня и многих участников крайне поучительным было выступление Максима Шуба, директора по связям с общественностью, который информационно, наглядно и практично изложил методику и опыт работы компании Шелл в выстраивании работы со СМИ. Считаю, это просто необходимое ноу-хау и безусловный пример для работы многих компаний в России».

Скворцова Ирина, директор по маркетингу, «МАН Автомобили Россия»: «Компания Шелл является давним партнером MAN. Восхищает высокий уровень компетенции ведущих сотрудников компании. АКМР занимается очень важным делом, объединяя директоров и специалистов по внутренним и внешним коммуникациям».

Денесюк Юлия, PR-специалист, ООО «Холдинг Империя Кадров»: «Интересный бизнес-завтрак. Редкая возможность услышать «из первых уст» внутреннюю информацию, часто не доступную общественности. Очень понравилось выступление Максима Шуба – профессионала высокого уровня и приятного собеседника».

В бизнес-завтраке с АКМР и Шелл приняли участие представители компаний: ООО «Дюпон Наука и Технологии», Eurasia Marketing Communication Group (EMCG), ИД «МедиаЛайн», «Корнерстоун», «МАН Автомобили Россия», «Эвоник Химия», «Юнайтед Пресс», ООО «Анкор Энерджи Сервисез», ГК «Олимпстрой», «Телевизионное Выставочное Агентство», «А.К.Меджик Бокс», ООО «Юнилевер русь», «Уорд Хауэл Интернэшнл» и др.

АКМР приглашает директоров медиакомпаний и издательских домов по коммуникациям, руководителей рекламных агентств, специалистов по внешним и внутренним коммуникациям на бизнес-завтраки со звездами российского и зарубежного менеджмента в сфере маркетинга и корпоративных коммуникаций.

Информационная поддержка: журнал о медиабизнесе «Новости СМИ», АКАР, АНРИ, АРПП, МФД, НАТ, РФР, Media Guide, MediaJOBS.RU, Media-online.ru, PR-Life, PUBLIC.RU, Союз журналистов СПб и Ленинградской области, Проект Деловая Россия.ру, интернет-журнал «Планета СМИ» и др.

Справка об АКМР:

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана 6 октября 2004 года.

Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти Shell Exploration & Production Services. Исполнительный директор АКМР Дегтяренко Джемир, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».

Члены правления АКМР: Кошляков Лев, ОАО «Аэрофлот»; Печейкин Анатолий, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Савицкий Максим, ФК «УРАЛСИБ»; Шуб Максим, Shell Exploration & Production Services; Мария Маслова, Philip Morris Sales & Marketing; Лариса Хон, НЛМК, Марина Мишункина, «АИФ»; Бахтина Ирина, «Юнилевер», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаХаус».

Члены АКМР: ТНК-ВР Менеджмент, ОАО «Газпром», «Регион-информ», «СИБУР – Русские шины», ООО «СИБУР», ООО «МедиаЛайн», ЗАО «Компания ТрансТелеКом», ОАО АФК «Система», ОАО «МегаФон», British American Tobacco, ОАО «Газета «Гудок», «Телевизионное Выставочное Агентство», информационно-деловой вестник ОАО ЦНПО «Каскад».

Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте Ассоциации www.corpmedia.ru.

Войдя в состав АКМР, Вы полностью вовлекаетесь в общеотраслевые процессы, получаете доступ к оперативной информации, касающейся вопросов развития корпоративных коммуникаций медиа в России и за рубежом, получаете дополнительные конкурентные преимущества на рынке.

Приглашаем присоединиться и активно участвовать в жизни Ассоциации.

Сайт: corpmedia.ru
Тематические сайты: Конкурентоспособность, Мероприятия, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Экспресс-обзор новаций 2018: право, бухгалтерский учет, налогообложение. Новогодняя скидка Свободное движение воды Поговорить с Дедом Морозом – это реально! Программа АлтГУ по изучению методов создания искусственного интеллекта названа лучшей Международный конкурс Steel2Real-18 поддерживают лидеры отрасли стального строительства Решения нового образца для задач по автоматизации от компании Guntermann & Drunck Лесная промышленость сoкращает расходы, внедряя интернет вещей Керамические слэбы в проекте "Дачный ответ" Франшиза Суши Wok признана лучшей франшизой по версии «Битва франшиз VI». Выставка «Краски мироздания»