Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37982, сайтов: 360, публикаций: 2220576
Новости. Опубликовано 10.06.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 937; сегодня: 1.

Контакт-центр на платформе Asterisk для развлекательных заведений

Контакт-центр на платформе Asterisk для развлекательных заведений

Компания «Контакт центр» предлагает конфигурацию call-центра на платформе Asterisk для развлекательных заведений – кинотеатров, театров, ночных клубов и т.п.

«Контакт центр» традиционно занимается созданием, разработкой и внедрением колл-центров и смс центров для компаний различного профиля. Летом, в период отпусков и каникул, количество посетителей развлекательных заведений резко увеличивается. «Контакт центр» предоставляет возможность справиться с потоком клиентов за счет внедрения модификации call-центра, адаптированного для индустрии развлечений.

Не упустить ни одного потенциального посетителя, составить клиентскую базу, повысить лояльность компании – всего этого можно достичь при помощи контакт центра на платформе Asterisk.

Создание колл центра занимает всего 3-4 дня. В его состав входят IP АТС, CRM система и факс-сервер. Внедрение контакт-центра предоставляет следующие возможности.

Интерактивное голосовое меню и автоинформатор позволяют автоматически анонсировать развлекательную программу, расписание сеансов, спектаклей, а также забронировать билет, столик или оставить отзывы о вашей компании.

Горячая линия и телемаркетинг увеличивают число клиентов, повышают продажи.

Запись телефонных переговоров позволяет отслеживать разговоры операторов, повышает качество их работы.

Интеграция с CRM системой позволяет организовать клиентскую базу и легко управлять ею: создавать группы пользователей, вести статистику, планировать звонки, маркетинговые компании и т. д.

Использование всех этих возможностей поможет сократить расходы на персонал, увеличит количество посетителей и повысит качество их информационного обслуживания.

Компания "Контакт центр" (www.call-center.su) специализируется на решениях в области бизнес-коммуникаций: организация call-центров и контакт центров на платформе Asterisk, внедрение смс-центров, а также предоставление услуг колл центра и рассылки смс. Компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде и на побережье Юга России.


Ньюсмейкер: Контакт Центр — 12 публикаций
Сайт: call-center.su

Контакты с пресс-службой:
E-mail: ekaterina@call-center.su
Печать
Поделиться:
Порадовать себя гастрономическим туром в одном месте Новогодние ёлки - самые зрелищные мероприятия от семейных кафе Kitchen в уходящем году Современные перспективы лечения рака желудка в клинике МЕДСИ на Пятницком шоссе Камчатские активисты примут участие в «Форуме Действий» ОНФ «Россия устремленная в будущее» Врачи-волонтеры принимают участие в мероприятиях проекта «Интегративное волонтерство» Энергетики филиала Ивэнерго переведены в режим повышенной готовности В НИЕВ рассказали как рассчитать налоги Благотворительная акция «С миру по елке» подводит итоги Счастливая продленка для младших школьников в Санкт-Петербурге Поселок «Кембридж» получил награду в Brick Award Russia-2017