Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37974, сайтов: 360, публикаций: 2220311
Новости. Опубликовано 09.06.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 866; сегодня: 1.

Судьба одной идеи: Придумано в Корее? Придумано в России

Судьба одной идеи: Придумано в Корее? Придумано в России

Стоящая идея обязательно пробьёт себе путь «на поверхность» из глубин креативного подсознания. А иногда – и не один раз. На днях один корейский дизайнер представил свою новую творческую разработку, которая на поверку оказалась повторением идеи, которую ещё семь лет назад подал российский креативный автор агентства Е-генератор.

В мае далёкого уже 2003 года Е-генератор решил организовать для своих авторов что-то типа «зарядки для ума» и запустил инициативный проект под названием «Сумасшедшие идеи». В рамках данного проекта креативщикам агентства было предложено выдвигать любые, пусть даже самые безумные, на первый взгляд, предложения. Главное условие – чтобы эти идеи были уникальными и в принципе реализуемы на практике.

По ходу проекта одним из авторов – Владимиром Казачковым – была подана идея «сахарной чайной ложки». Вот как сам автор описал своё предложение:

«ЛОЖКА ЧАЙНАЯ САХАРНАЯ»

Забавно было бы изготовить чайную (кофейную) ложку из сахара. По мере помешивания в кружке она бы постепенно растворялась и исчезала.

Можно её делать более сложного состава:

- Сахар + лимон

- Сахар + коньяк

- Сахар + сливки сгущённые и т.п.

Отметим ещё раз – это было ровно семь лет назад.

А на прошлой неделе информационный портал POPSOP разнёс по миру весть о том, что корейский дизайнер Хео Йонг Им (Heo Jeong Im) придумал новый вариант порционной упаковки для растворимого кофе. И суть этого ноу-хау заключается в том, что в одноразовом пакетике вместо привычного всем кофе-порошка находится... ложка с нанесённым на неё специальным покрытием из растворимого кофе (в том числе с сахаром и со сливками), которую достаточно поместить в чашку с кипятком, чтобы получить желаемый напиток.

Добавим, что автор заметки охарактеризовал данную разработку корейца как «революционную» и напророчил ей большое будущее. По его словам эту идею «с руками должны оторвать» и в скором времени непременно «усыновить» такие гиганты кофейной индустрии, как Starbucks, Nescafe, Jacobs или Maxwell House.

Е-генератор далёк от мысли, что корейский дизайнер банально «содрал» данную идею у российского креативного автора. Скорее, это наглядный пример того, что стоящая идея обязательно прорвётся «на поверхность». Рано или поздно. На том или другом конце земного шара. Сегодня, в Корее её придумал Хео Йонг Им. А семью годами ранее, в России – Владимир Казачков. Встретите в продаже подобную «ложку кофе» – не забывайте об этом.

Сайт: e-generator.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: a.vazgen@e-generator.ru
Телефон: (495) 796-93-88 доб. 2542

PR-агентство: Агентство маркетинговых коммуникаций Е-генератор
Сайт: www.e-generator.ru

Судьба одной идеи: Придумано в Корее? Придумано в России

Судьба одной идеи: Придумано в Корее? Придумано в России

Тематические сайты: Маркетинг, Стиль, мода, дизайн
Печать
Поделиться:
Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!» Активисты ОНФ приняли участие в открытии благоустроенной детской площадки в парке Сыктывкара Продажа душевых кабин от интернет-магазина “Сантехчасть” Поздравления с Новым Годом! Юбилей Евгения Доги в московском Иллюзионе Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме