Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220271
Новости. Опубликовано 10.06.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 411; сегодня: 4.

Решение по организации распределенного Call-центра для ТЭК

Решение по организации распределенного Call-центра для ТЭК

Mototelecom Software представляет комплексное телекоммуникационное решение по организации распределенного Call-центра для Топливно-Энергетических Компаний.

Топливно-Энергетические Компании являются многосложными структурами с разнородными производственными и технологическими процессами. Эффективное и оперативное управление такими сложными объектами по силу только современным информационно-коммуникационным системам.

Среди задач, которые стоят перед Топливно-Энергетическими Компаниями, необходимо особо выделить: эффективное взаимодействие с территориально-удаленными филиалами, потребность в приеме звонков от населения в режиме 24х7, отказоустойчивость системы обработки звонков, составление отчетов, необходимость хранения и просмотра в различных формах значительного объема данных по поступившим и выполненным звонкам, регулярное информирование по проведению различного рода мероприятий и другие.

Компания «Мототелеком» понимает важность задачи автоматизации управления предприятий ТЭК и предлагает распределенное решение, реализованное в программном продукте: Mototelecom Call-центр (Контакт центр). Данное решение включает в себя новейшие разработки и технологии инженеров компании, и позволяет развернуть контакт-центр любого масштаба, с любым количеством операторов и входящих линий. Продукт является полноценным решением обработки входящих и исходящих звонков, с большим набором интеллектуальных функций.

Благодаря решению на базе Mototelecom Call центр Топливно-Энергетические Компании смогут:

• увеличить доступность диспетчерской службы АСУ;

• упростить процедуры регистрации заявок;

• повысить рост удовлетворенности населения работой диспетчеров (благодаря использованию очередей вызовов и автоинформаторов);

• получить статистику интенсивности входящих вызовов, и на ее основе оптимизировать график работы диспетчеров;

• в автоматическом режиме донести подготовленную информацию до населения по спискам или базам данных посредством телефонных звонков, SMS-сообщений и факсов;

• осуществлять маршрутизацию звонков по наименьшей стоимости, контролировать расходы на связь, а также анализировать структуры расходов;

• в автоматическом режиме обновлять имеющуюся базу клиентов и другие данные, а также экспортировать элементы панели оператора в CRM-систему заказчика.

В состав Call-центра Mototelecom входит полнофункциональная IP АТС.

Компания «Мототелеком» уделяет особое внимание работе с клиентами и заказчиками, и поэтому разработка и внедрение решений ведется в тесном контакте со специалистами заказчика, за счет чего обеспечивается максимальное соответствие создаваемых решений поставленным задачам клиента.

За дополнительной информацией обращайтесь к руководителю направления Mototelecom Software Турчан Марине по тел.: (495) 988-15-64 доб.781 или по e-mail: turchan@mototelecom.ru


Ньюсмейкер: Мототелеком — 170 публикаций
Сайт: www.mototelecom.ru

Контакты с пресс-службой:
Телефон: (495) 988-15-64

Решение по организации распределенного Call-центра для ТЭК

Печать
Поделиться:
Эксперты ОНФ в Санкт-Петербурге готовятся к участию в «Форуме Действий» Народного фронта Шелковое окрашивание CHI О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец Механические автоматы (киоски) для продажи воды GPS/Глонасс мониторинг транспорта Компания "Зефир" – аренда и прокат звука и света в Санкт-Петербурге