Курсы валют
на 09.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37938, сайтов: 360, публикаций: 2213510
Новости. Опубликовано 13.06.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 240; сегодня: 1.

Горячая пора – откройте этим летом собственную горячую линию

Горячая пора – откройте этим летом собственную горячую линию

В течение летнего сезона 2010 года компания «Контакт центр» предоставляет уникальные цены на услуги call-центра. Теперь продвижение товаров и услуг становится проще, экономичнее и быстрее. Для того чтобы развернуть контакт-центр по требованию понадобится всего 1 день.

«Контакт центр» предлагает свои услуги по различным организационным схемам: полная передача услуг по телефонному обслуживанию или частичная передача функций по приему звонков и заказов с помощью виртуального секретаря, который принимает основную массу звонков и соединяет клиента со специалистом компании в случае необходимости.

Этим летом цены на многие услуги call центра компании снижены! Спешите воспользоваться горячими возможностями!

Горячая линия – это обработка входящих вызовов специалистами, обладающими всеми навыками телефонного общения и соблюдающими установленный алгоритм ответа.

Услуги телемаркетинга – это инструмент, благодаря которому достигается появление новых клиентов и увеличение количества продаж.

Анкетирование – это выявление потребностей клиентов и получение достоверной независимой информации об оценке респондентами продукции и услуг, успешности проведения рекламных акций.

Мечтаете о собственном call центре? Тогда организуйте его в своей компании!

На сегодняшний день многие российские компании уже оценили обширные возможности решений на базе Asterisk и услуг колл центра, предоставляемых компанией «Контакт центр». Call центры организуются в соответствии со спецификой компании, решения являются масштабируемыми, а значит, могут изменяться и расти вместе с бизнесом, поддерживая коммуникации компании с клиентами на высоком уровне.

Call-центры на платформе Asterisk отличаются высоким качеством и исключительной надежностью. Компания «Контакт центр» гарантирует их техническую поддержку, а в случае аутсорсинга услуг – своевременную и профессиональную их реализацию.

«Контакт центр» предоставляет услуги по организации горячей линии, телемаркетинга, анкетирования и информирования клиентов. Специалисты компании создают бизнес-приложения и интернет-решения на базе новейших VoIP-технологий. Компания имеет богатый опыт разработки и внедрения call-центров на территории России и СНГ.


Ньюсмейкер: Контакт центр — 12 публикаций
Сайт: www.call-center.su

Контакты с пресс-службой:
E-mail: sale@call-center.su
Телефон: (863) 298 3676

Горячая пора – откройте этим летом собственную горячую линию

Печать
Поделиться:
Будущим предпринимателям рассказали о юридическом сопровождении бизнеса Коррупция – преодолима! Мобильная группа инспекционного контроля Смоленскэнерго ведет борьбу с хищениями электроэнергии Страховые взносы ИП больше не зависят от МРОТ «Телефон доверия» Сибирской оперативной таможни работает круглосуточно ОНФ настаивает на решении проблем сирот, получивших «аварийное жилье» в Новосибирской области Перед новогодним вылетом за рубеж стоит узнать правила перемещения товаров для личного пользования Предварительные результаты Правового диктанта в Ростовской области Рождественский вертеп хотят создать при ростовском храме Петра и Февронии Юристам года-2017 в Ростовской области вручили региональную премию