Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37955, сайтов: 360, публикаций: 2217196
Новости. Опубликовано 14.11.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 820; сегодня: 1.

Проект «Дублёры глав управ» в ЮВАО. Их выбрали!

Проект «Дублёры глав управ» в ЮВАО. Их выбрали!

Вот и подошла к концу самая волнительная стадия проекта «Дублёры глав управ» на территории Юго-Восточного административного округа. Из пятидесяти претендентов на вакантные должности жюри всё-таки удалось выбрать двенадцать человек.
Как заявил префект ЮВАО Владимир Зотов, проект «Дублёры глав управ» создаст организационные условия формирования гражданского самосознания в молодежной и студенческой среде, а также обеспечит участие молодых граждан в системе общественных отношений.
В ходе 17-го семинара городского факультатива «Гражданская смена» ребята представили членам жюри проекты, которые, по их мнению, помогут жизнь в округе сделать интересней и разнообразней. Вот только некоторые из них:
1. Ирина Лопатинская, ставшая отныне дублёром главы управы Нижегородского района предложила провести конкурс-фестиваль «Война в наших строках». Вряд ли кто сможет сегодня опровергнуть утверждение о том, что патриотическое воспитание необходимо подрастающему поколению. Ирина решила акцентировать внимание именно на этом вопросе – и выиграла!
2. Вячеслав Наркаев из Всероссийской Государственной налоговой Академии Министерства финансов РФ займёт место дублёра главы управы Рязанского района. Он предложил организовать социально-реабилитационный центр «Новая жизнь».
3. Интересной судьям конкурса показалась и работа Ирины Тутаевой – дублёра из Южнопортового района. Название говорит о многом: «Здоровая окружающая среда – беззаботное будущее граждан». Проект всецело поддерживается властями столицы. Мэр Москвы Юрий Лужков заявил: «Я считаю, что мы с городским факультативом «Гражданская смена» делаем очень хорошую работу, которая принесёт пользу и городскому хозяйству, и студенчеству».
Дублеры приступят к работе с момента утверждения их кандидатур префектом. Они будут участвовать в работе территориальных органов исполнительной власти, структурных подразделений и подведомственных структур, знакомиться с системой управления округом и районом. Срок полномочий дублеров истечёт через год со дня утверждения. За 2 месяца до окончания срока полномочий ребята инициируют процедуру формирования нового состава своего кабинета.
Новоявленные главы управ отныне будут проводить заседания своего кабинета. Процедура эта, как считает Владимир Зотов, должна проводиться по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Решения дублера и его кабинета будут направляться главе управы района, Молодёжному совету при префекте Юго-Восточного административного округа для подготовки соответствующих поручений. В заседаниях кабинетов дублеров примут участие представители органов исполнительной власти, учреждений, служб, организаций, находящихся на территории района и округа, в соответствии с рассматриваемыми вопросами. «Мы твёрдо знаем, что молодёжь надо привлекать во власть, поэтому мы смотрим на институт дублёрства, как на кадровый резерв», - заявляет префект ЮВАО Владимир Зотов.


Контакты с пресс-службой:
E-mail: vip@uvao.mos.ru
Телефон: (495)362-24-07
Печать
Поделиться:
В собрании Карелии поддержали инициативу ОНФ о создании «зеленого щита» Петрозаводска Т Плюс и Химпром планируют реализовать сделку в отношении Новочебоксарской ТЭЦ-3 БФ «Детский мир» открыл 10 игровых комнат на юге России Записные книжки Moleskine Time - место для сбора и организации ваших самых ценных мыслей и планов «Титан» выступает официальным партнером по безопасности Суперлиги-1 К профессиональной карьере – с Союзом машиностроителей Игорь Морозов вернулся в Совет Федерации. Тверьэнерго обращает внимание на погашение задолженности за услуги по передаче электроэнергии Делегация АлтГУ начала работу на форуме «Опорные университеты - драйверы развития регионов» VI конференция «Информационная безопасность АСУ ТП критически важных объектов»