Курсы валют
на 16.11.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 15.11.2018, ньюсмейкеров: 39889, сайтов: 949, публикаций: 2845687
Новости. Опубликовано 15.06.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1190; сегодня: 2.

Шведы задают тон: европейский подход к вопросу озеленения российских городов

Шведы задают тон: европейский подход к вопросу озеленения российских городов

В 2010 году Стокгольм, центр одного из самых благополучных государств, был официально назван Зеленой Столицей Европы. Забота местного населения об окружающей среде, бережное отношение к экологии и стремление довести до совершенства каждый сантиметр природы не знают границ.

В этом году шведское неравнодушие к природе достигло территории России. Husqvarna, шведский производитель техники для сада, парка и леса с 320-летней историей, проводит Road Show - масштабную кампанию по привлечению внимания городских администраций, коммунальных служб и профессиональных озеленителей к вопросам благоустройства зеленых территорий и лесопарковых зон.

Решено было отказаться от стандартных методов воздействия и отдать предпочтение самым настоящим «полевым учениям», которые с размахом проходят с мая по июнь 2010 года в более, чем 10 российских городах. В качестве «плац-дарма» для учений выбирают излюбленные места отдыха местных жителей – городские парки, внешний вид которых – визитная карточка районной управы и городской администрации. Здесь под контролем экспертов Husqvarna каждый участник при помощи специальной профессиональной техники может самостоя-тельно выполнить все виды работ по благоустройству: от снятия старого дерна при подготовке к укладке нового газона до кошения травы, спиливания ветвей и обработки живой изгороди. Поработать можно с любой, даже самой дорогостоя-щей техникой, будь то бензопилы, травокосилки или райдеры. Единственное условие – соблюдение правил безопасности.

В этом году география кампании охватывает почти всю территорию России. Стартует она на юге, где летний сезон традиционно начинается раньше, и дви-жется к центру страны. Оценить и протестировать технику шведского производи-теля смогли такие города как Анапа, Сочи, Пятигорск, Тюмень, Екатеринбург, Челябинск. 10 июня 2010, демонстрационный показ прошел и в Москве. На очереди Нижний Новгород и Йошкар-Ола, где проведение программы запланиро-вано на июль 2010 г.

Говорит Александр Гончаров, менеджера по продукции российского представительства Husqvarna Group: «Россияне действительно относятся к внешнему виду своего города как к визитной карточке, поэтому, как и шведы, они готовы уделять большое внимания благоустройству и озеленению. Важно отметить, что наше Road Show, проходит третий год подряд – востребованность этой программы позволяет нам расширять географию проведения мероприятий».

Российское представительство Husqvarna Пресс-служба Husqvarna

Майя Синельникова Татьяна Смыслова

О компании Husqvarna

Husqvarna Group - крупнейший в мире производитель бензопил, газонокосилок и другой бензомоторной техники для леса, парка и сада. Компания так же является одним из мировых лидеров по разработке и производству строительного оборудования и алмазного инструмента. Чистая прибыль в 2009 году составил 34 миллиарда шведских крон (SEK). Штат компании насчитывает около 15 000 сотрудников по всему миру.


Ньюсмейкер: Husqvarna — 12 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: tsmislova@prp.ru
Телефон: (495) 937-31-70; 797-26-73

Шведы задают тон: европейский подход к вопросу озеленения российских городов

Тематические сайты: Менеджмент, Стандартизация, Экология и природопользование
Сайты городов субъектов РФ: Ставропольский край - Пятигорск, Тюменская область - Тюмень
Печать
Поделиться: