Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218916
Новости. Опубликовано 19.06.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 388; сегодня: 1.

Влияние Сайта на имидж компании

Влияние Сайта на имидж компании

Разработка сайта - это универсальный и наиболее дешевый способ создания позитивного имиджа компании. Он подходит как для начинающей фирмы, так и для фирмы, многие годы существующей на рынке.

Посудите сами. При создании профессионального представительства в Интернет с последующим размещением и персональным дизайном можно уложиться в 100 грн/мес. При этом сайт фирмы - это ее виртуальный офис, а значит заказать профессиональный дизайн сайта - то же самое, что заказать профессиональный дизайн и оформление интерьера офиса. А сколько стоит разработка авторского интерьера и соответствующий ремонт офиса (или даже аренда такого помещения)? Несравненно дороже. Да и ремонт займет больше времени, чем разработка сайта.

Влияние на имидж компании дизайна сайта сравнимо с влиянием оформления офиса или внешнего вида сотрудников. На сайт (конечно при соответствующей рекламной поддержке, которую может обеспечить региональный интернет портал www.WebGid.info) заходит значительно больше посетителей, чем в офис компании. Многие клиенты могут принять решение сотрудничать с компанией, просто посетив ее сайт. Конечно, создав интернет представительство, не стоит совсем забывать и об остальных элементах имиджа компании. Но именно качественный, индивидуальный, профессионально выполненный сайт позволит небольшой компании выглядеть крупной корпорацией.

Так как сайт - это один из мощнейших инструментов формирования имиджа компании, при его разработке следует избегать следующих ошибок:

1. Создание сайта "для галочки", не заботясь о его внешнем виде и актуальности размещенной информации. Сайт с кустарным дизайном и устаревшей информацией сможет только испортить имидж фирмы. Надо помнить, что позитивно на имидж фирмы влияет только качественный и современный сайт.

2. Создание "пустого" сайта. Часто компании заказывают разработку сайта, но не размещают там ничего кроме прайс-листов и текстовки "О фирме", например: "открылись мы тогда-то, директор у нас такой-то, человек у нас столько-то, зарплата высокая и дальше в том же духе".

Во-первых, такой сайт не будет искаться поисковыми системами, ведь поисковые алгоритмы присваивают больший рейтинг сайтам, где встречают много ключевых слов. Поэтому на сайте необходимы развернутые текстовки с описаниями предлагаемых товаров и предоставляемых услуг.

Во-вторых, при просмотре сайта у посетителя создастся впечатление, что продавец просто ничего не знает о своем товаре. А ведь подавляющее число посетителей приходят на сайт в первую очередь за информацией о товаре, а уже во вторую за ценами. Нецелесообразно посылать потенциального покупателя искать информацию о товаре где-то еще. Ведь вероятность, что потом он вернется на Ваш сайт, чтобы сделать заказ, практически равна нулю.

3. Представление на сайте устаревшей информации. Особенно это касается прайс-листов. Вы можете потерять клиента, если реальные цены окажутся выше, чем указано на сайте. Но еще хуже, если цены в реальности гораздо ниже, чем в Вашем старом, залежавшемся на сайте, прайс-листе. Клиент просто уйдет к конкурентам, которые не поленились обновить цены. Никто не хочет переплачивать. Еще хуже, если на сайте указаны устаревшие адреса и телефоны компании. У посетителя может создаться впечатление, что фирма просто закрылась много лет назад. Клиента Вы при этом потеряете.

4. Отсутствие продвижения сайта на целевом рынке. Даже самый лучший сайт не принесет отдачи, если никто не будет его посещать. Кроме того, требуется обеспечить, чтобы сайт могли найти люди заинтересованные в сотрудничестве с компанией, Ваши потенциальные клиенты. Именно это послужило идее создания регионального информационного портала, которая продиктована нашим желанием быть максимально полезными и удобными для посетителей, отражать весь спектр необходимой им информации, причем делать это на качественно ином уровне, в сравнении с уже имеющимися аналогами. Кроме того, мы поставили себе цель создать самый подробный и актуальный каталог сайтов работающих в регионе предприятий не только с полной информацией о них и производимой ими продукции, но и с действующими прайс-листами предлагаемых товаров и услуг, сведениями о скидках, акциях, вакансиях, новостях компаний и пр.

Избежать этих ошибок Вам помогут специалисты www.WebGid.info, создав для компании сайт, который будет интересен Вашим клиентам, имеет соответствующий дизайн и грамотную рекламу в сети Интернет.

Это позволит не только повысить имидж фирмы, но и сделать Ваш бизнес более прибыльным.


Ньюсмейкер: WebGid.info
Сайт: WebGid.info

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@webgid.info
Печать
Поделиться:
В Совфеде предостерегли Украину от разрыва дипотношений с Россией Россия вышла на рекорд по количеству участников соревнования VISTA 2017-2018 Алтайская соя - качественная сельхозкультура 2017 года Волгоградские микробиологи продолжают повышать квалификацию Отчет о работе учебно-методического отдела за 2017 г. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ Более 2,6 млн. тонн сельхозпродукции исследовано на Дону в ноябре 2017 г. О собрании ко Дню работника сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности на Алтае