Курсы валют
на 24.01.2019
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 24.01.2019, ньюсмейкеров: 40027, сайтов: 1048, публикаций: 2938686
Новости. Опубликовано 19.11.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 999; сегодня: 1.

«Один Дома» против System Sensor на ВВЦ

«Один Дома» против System Sensor на ВВЦ

8 ноября во Всероссийском Выставочном Центре в Москве прошла конференция в рамках 3-й международной специализированной выставки

«Точка Продаж - 2006», где состоялся семинар для маркетологов «Как создать бренд, дающий реальные результаты». Семинар провёл арт-директор брендингового агентства «Жаркин и Партнеры» из Санкт-Петербурга - Елена Белова.

Елена поделилась с участниками секретами создания успешного бренда. Рассказала о выводе марки обуви Ralf Ringer на российский рынок, а также поведала подробности описанной недавно на страницах журнала «Рекламные Идеи» истории противостояния двух компаний на рынке B2B: мирового лидера в производстве пожарно-охранных систем - «System Sensor» и молодой московской компании «Юнитест» (с извещателем «Один Дома»), которой удалось выйти победителем из неравной борьбы, благодаря грамотной и эффективной PR-кампании. Фраза «Один Дома» против System Sensor» стала хитом 2006 года на рынке B2B.

Выступление арт-директора агентства «Жаркин и Партнеры» разогнало зевоту и было вознаграждено аплодисментами. Так как в зале уже ждал следующий докладчик, общение с заинтересовавшимися участниками конференции продолжилось за кулисами.


Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr1@zharkin-partners.ru

PR-агентство: Бренд-консалтинговое агентство Жаркин и Партнёры
Сайт: www.zharkin-partners.ru
Поделиться:
Печать