Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218896
Новости. Опубликовано 21.06.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 867; сегодня: 1.

Компания Мототелеком представила решение по оптимизация процесса работы банков

Компания Мототелеком представила решение по оптимизация процесса работы банков

С каждым годом российские банки проявляют все больший интерес к расширению клиентской базы в розничном сегменте, но для организации качественной работы с физическими лицами не обойтись без Контактного центра, которые помогает решить ряд ключевых задач по обеспечению эффективных коммуникаций с потребителями банковских услуг.

• обеспечение единого стандарта обслуживания клиентов вне зависимости от места их нахождения

• предоставление в автоматическом режиме информации об услугах банка и предоставление ответов на часто задаваемые вопросы

• информирование клиентов о задолженностях и новых предложениях банков

• создание диспетчерской службы (оперативные задачи поддержки внутрибанковских и сетевых оповещений, служб и мероприятий, разрешения экстренных ситуаций)

• предоставление информации об остатках на счетах и данные о движении средств по счетам

• круглосуточная поддержка на междугородном и международном уровне

Для решения вышеперечисленных задач компания “Мототелеком” предлагает наиболее оптимальное решение для банков любого уровня: Mototelecom Call-центр.

Mototelecom Call-центр позволит круглосуточно и оперативно обрабатывать входящие звонки, минимизировать очередь доступа к агентам и операционным менеджерам, экономить время общения с потребителями банковских услуг, осуществлять информационные обзвоны клиентов, партнеров, филиалов в целях оповещения, опроса, маркетинга.

Высокая технологичность решения Mototelecom Call-центр позволяет обеспечить полный контроль за деятельностью операторов для лучшего планирования объема работ и повышения качества обслуживания. Интеллектуальный Автосекретарь (IVR), входящий в решение, позволит максимально удовлетворить запрос клиента без привлечения агентов банка с помощью разветвленной системы «диалога».

Полная автоматизация, оперативное взаимодействие с базами данных, контроль телефонных переговоров и факс сообщений, круглосуточная работа -это далеко не все преимущества решения Mototelecom Call-центр для банковских структур.

Отдельно хочется выделить значительные сокращения издержек в масштабе всего филиала, благодаря отсутствию необходимости покупки дополнительных телефонных коммуникаторов.

Обработка вызовов обеспечивается программным решением и не требует специфических навыков для осуществления централизованного технического обслуживания. Стоимость телефонных переговоров между филиалами и штаб-квартирой банка сводится к нулю, поскольку теперь переговоры осуществляются через корпоративную сеть банка. Оплачивается только Интернет трафик.

Помимо центра обслуживания звонков можно управлять потоком корреспонденции (писем, факсов, текстовых сообщений, электронной почты) используя контакт-центр Mototelecom. Интеграция с внутренней клиентской системой базы данных дает возможность отображать историю отношений клиента с Вашим банком при входящем вызове. Эта информация поможет персоналу более эффективно ответить на запрос и улучшить уровень обслуживания клиентов в целом.

За дополнительной информацией обращайтесь к руководителю направления Mototelecom Software Турчан Марине по тел.: (495) 988-15-64 доб.781 или по e-mail: turchan@mototelecom.ru


Ньюсмейкер: Мототелеком — 170 публикаций
Сайт: www.mototelecom.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: saranchin@mototelecom.ru
Телефон: (495) 988-15-64
Печать
Поделиться:
Волгоградские микробиологи продолжают повышать квалификацию Отчет о работе учебно-методического отдела за 2017 г. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ Более 2,6 млн. тонн сельхозпродукции исследовано на Дону в ноябре 2017 г. О собрании ко Дню работника сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности на Алтае Быть социально ответственным – выгодно! Студенты РАНХиГС приняли участие в областном конкурсе молодежных инновационных команд «Рост» Филиал «Рязаньэнерго» признан одним из лучших предприятий отрасли