Сегодня вторник, 23.04.2024, 13:17, ньюсмейкеров: 44171, сайтов: 1206, публикаций: 3428557
23.06.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2901; сегодня: 1.

Ожидание в очереди как новый вид услуг

Ожидание в очереди как новый вид услуг

В Киеве открылся новый уникальный проект - Бюро Очередных Услуг, цель которого помочь людям избежать очередей в госучреждениях.

Несмотря на то, что мы живем в третьем тысячелетии, такой пережиток прошлого, как очереди, еще сохранились. В основном, конечно, это очереди в госучреждения:

ГАИ (МРЕО), суды, к госрегистраторам, МИД, ЗАГы, ОВИРы, Собес, паспортные столы, приемные комиссии в ВУЗах, и в другие комитеты.

Бюро Очередных Услуг - это консьерж-сервис премиум класса, где можно заказать курьера, который постоит за клиента в очереди:

Клиент пишет или звонит за день или два и сообщает, в какую очередь нужно стоять.

На следующий день работник-«постоялец» занимает очередь (за клиента) как можно раньше и оказывается в этой очереди первым.

Когда очередь подходит, работник звонит клиенту и сообщает, что клиент может подойти в любое удобное для него время в течении дня (если клиент может подойти сразу хорошо, не может «постоялец» просто пропускает вперед себя остальных, все время оказываясь первым.

Когда клиент подходит, работник -«постоялец» уступает ему место и дальше клиент самостоятельно подает документы.

Может случиться, что клиенту, чтобы стать в эту очередь понадобится дополнительная справка, которую он вдруг должен получить в другом месте. «Постоялец» ждет клиента, пропуская людей.

«Услуги компании рассчитаны на людей, которые не имеют возможности, не хотят или для них экономически не выгодно тратить свое время на ожидание в очередях.

Такой сервис, в целях снижения затрат, также будет востребован штатными работниками предприятий (юристами, бухгалтерами), так как стоимость услуг ожидания в очереди меньше стоимости рабочего времени таких специалистов» - объясняет идею бизнеса Андрей Матяшевич, основатель Бюро Очередных Услуг.

Аутсорсинг ожидания в очереди за клиента позволит особенно юридическим фирмам, адвокатам, частным практикующим юристам рационализировать свои бизнес процессы и посвятить больше времени профессиональным функциям.

«Создание такого сервиса указывает на несовершенство бюрократического аппарата государства и бросает определенный вызов косности чиновников. Ведь каждый посетитель госучреждения – это налогоплательщик, который вправе рассчитывать на качественное и, конечно же, быстрое обслуживание. Однако, плохая организация работы госучреждений по приему посетителей, которая является основной причиной очередей, часто приводит к тому, что посетитель, несвоевременно занявший очередь, может потратить впустую, ожидая приема, половину рабочего дня, а в худшем случае -- вообще не попасть на прием. Поэтому, на мой взгляд, спрос на услуги, за разумную плату освобождающие клиента от непродуктивного ожидания в очереди, безусловно существует» – комментирует идею создания Бюро Очередных Услуг Андрей Паранич, учредитель юридической компании «Юридическое Бюро Андрея Паранича».

«Альтернативным способом борьбы с очередями может также стать соревнование госучреждений, например, в одном районе вместо одного отдела госрегистрации, - сделать два. И устроить между ними конкуренцию, в какой отдел больше придет «клиентов», и кто с большей производительностью, с лучшим сервисом привлек больше клиентов тот и победил» - развивает тему Андрей Матяшевич основатель Бюро Очередных Услуг.

Подобные услуги ожидания в очереди давно успешно практикуются в странах с высокоразвитой экономической системой, например в США и Канаде.

Бюро Очередных Услуг - это консьерж-сервис премиум класса, где можно заказать услугу ожидания в очереди в госучреждении.

E-mail: ocheredi_net@net.ua URL: www.ocheredi.net.ua

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Аутсорсинг, Бизнес России, Конкурентоспособность, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Оренбургская область
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ
Сайты стран: Канада

Ньюсмейкер: Бюро Очередных Услуг

Ожидание в очереди как новый вид услуг

Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 9:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...