Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37967, сайтов: 360, публикаций: 2217947
Новости. Опубликовано 24.06.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 844; сегодня: 2.

Контакт-центр на платформе Asterisk для санаторно-курортной отрасли

Контакт-центр на платформе Asterisk для санаторно-курортной отрасли

В разгар отпускного сезона компания «Контакт центр» предлагает конфигурацию call-центра на платформе Asterisk, адаптированную для санаториев, пансионатов и домов отдыха.

«Контакт центр» традиционно занимается созданием, разработкой и внедрением колл-центров для бизнесов самой разной специфики. В преддверии сезона отпусков компания предлагает оптимизировать работу туроператоров за счет внедрения модификации call-центра, адаптированного для привлечения отдыхающих и общения с постояльцами.

Колл центр поможет обеспечить индивидуальный сервис каждому из ваших постояльцев, а CRM-система позволит персоналу легко вести и использовать базу данных гостей (создавать индивидуальные карточки с персональными данными и историями обращений, разбивать клиентов на группы), защитит вашу коммерческую тайну.

Внедрение колл центра дает следующие возможности:

Телемаркетинг и телефонные продажи – поможет привлечь в ваш санаторий новых гостей (в том числе и посредством выборки данных из имеющейся базы контактов)и проинформировать постоянных клиентов о новых услугах, акциях и скидках.

Виртуальный секретарь - позволяет составить интерактивное меню, которое будет автоматически напоминать гостям о процедурах и запланированных мероприятиях, позволит заказать меню на обед и другие услуги. Таким образом клиенты получают качественное обслуживание, а вы экономите на персонале.

Запись телефонных переговоров – позволяет оценить работу персонала и проанализировать статистику обращений постояльцев.

Подобный подход снижает издержки и затрачиваемое время на обработку входящих и исходящих вызовов.

Новое решение разворачивается в компании за 1-2 дня и может варьироваться исходя из индивидуальных предпочтений заказчика.

Компания "Контакт центр" (www.call-center.su) специализируется на решениях в области бизнес-коммуникаций: организация call-центров и контакт центров на платформе Asterisk, внедрение смс-центров, а также предоставление услуг колл центра и рассылки смс. Компания работает в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, на Северном Кавказе и в ряде других крупных городов России.

Екатерина Овсянникова

ekaterina@call-center.su

www.call-center.su


Ньюсмейкер: Контакт Центр — 12 публикаций
Сайт: call-center.su

Контакты с пресс-службой:
E-mail: ekaterina@call-center.su
Печать
Поделиться:
Банк «Открытие» принял участие в акции «Дни финансовой грамотности в учебных заведениях» «Региондевелопмент» увеличит площадь ТРЦ «Галерея 9-18» на 5,8 тыс. кв. м АМТ-ГРУП признана партнером года Cisco сразу в двух номинациях «Аганнефтегазгеология» завершила годовую программу эксплуатационного бурения Новые покрытия Olivari, никель Активисты Народного фронта передали губернатору Курганской области общественные предложения ВИЗ-Сталь и ВИЗ подготовили новогодние подарки для детей В УВД поздравили сотрудников подразделения связи с 68-й годовщиной службы Компании GoodWood и СТМК построят для блогера Портнягина эксклюзивный дом АлтГУ – лучший классический опорный вуз по востребованности со стороны российской экономики