Курсы валют
на 23.11.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 22.11.2018, ньюсмейкеров: 39867, сайтов: 950, публикаций: 2843248
Новости. Опубликовано 24.06.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 522; сегодня: 1.

«Matik» измерил потребность в аудите сайтов

«Matik» измерил потребность в аудите сайтов

Агентство интернет-маркетинга «Matik» приводит результаты исследования о том, насколько востребован аудит сайтов нашим бизнесом. Какие формы аудита являются наиболее интересными для корпоративных сайтов и интернет-магазинов. С какой целью бизнес заказывает аудит сайтов. В опросе приняли участие 110 компаний.

Около 43% опрошенных назвали наиболее актуальным для себя маркетинговый аудит, а 54% - технический. 3% не видят необходимости в аудите. Главная задача технического аудита – повысить видимость сайта в поисковых системах, и, как следствие, привлечь больше посетителей. Также технический аудит занимается поиском ошибок в коде, факторов, которые снижают скорость загрузки и т. д. Маркетинговый аудит отвечает за повышение эффективности самого сайта, улучшение показателя конвертации «Посетитель/Клиент» и рост продаж.

При заказе технического аудита 93% опрошенных более всего интересуют факторы, которые влияют на поисковое ранжирование. На втором месте (61%) – скорость загрузки сайта и его элементов. На третьем (59%) – работа форм и других активных элементов сайта. Реже всего (около 23%) компании придают значение ошибкам кода, которые слабо влияют на коммерческую эффективность сайта (т. н. соответствие стандартам).

При заказе маркетингового аудита приоритеты расположились следующим образом: 88% озабочены юзабилити, навигацией и структурой сайта, 71% интересуют рекомендации по улучшению дизайна, около 68% - текстов. Реже всего (примерно 13%) компании задумываются об удобстве сайта для людей с ограниченными возможностями и владельцев старых версий браузеров.

60% готовы проводит аудит сайта 1 раз в год, 31% - один раз в 1,5-2 года, остальные – 1 раз в пол-года. В наибольшей частоте аудита более заинтересованы интернет-магазины, чем корпоративные сайты. По признанию респондентов, частота в первую очередь зависит от стоимости аудита.

Около 70% опрошенных сказали, что им понятна цель технического аудита, и только 58% то же самое высказали о маркетинговом аудите. Сказывается недостаток информации и новизна услуги на рынке. Технический аудит имеет более долгую историю. С ростом конкуренции и сокращением бюджетов на рекламу возрастает потребность в повышении эффективности сайта как инструмента бизнеса, поэтому «Matik» прогнозирует повышение интереса к маркетинговому аудиту.


Ньюсмейкер: Агентство интернет-маркетинга Matik — 51 публикация

Контакты с пресс-службой:
E-mail: mezamor@gmail.com
Печать
Поделиться: