Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218844
Новости. Опубликовано 29.06.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1378; сегодня: 2.

Как открыть пиццерию: бизнесс пиццерий в 2010 году

Как открыть пиццерию: бизнесс пиццерий в 2010 году

Традиционно, пицца пользуется высоким спросом у самых разных слоев населения практически в любых экономических условиях. Ее любят заказывать и в заведениях фастфуда, и в дорогих ресторанах, и, конечно, часто заказывают на дом.

Главные плюсы открытия своей пиццерии или бизнеса по доставке готовой пиццы – относительно невысокие стартовые вложения и высокая рентабельность

РЫНОК ПИЦЦЕРИЙ И ДОСТАВКИ ПИЦЦЫ

По состоянию на начало 2010 года объем рынка пиццерий оценивается более чем в 340 млн. долл. Из них около половины или 160 млн. долл. приходится на Москву и Московскую Область (при этом до кризиса в 2009 году на последние приходились 200 млн. долл., а в 2008 - 184 млн. долл.). При этом московский и питерский рынок достаточно жестко поделены между крупными сетями («Pizza Hut», «IL Патио», «Сбарро»), но для малого/среднего бизнеса по доставке пицц в спальном районе, конечно, всегда найдется место; ровно как и для небольшой стационарной пиццерии, расположенной в месте с высокой проходимостью.

ФОРМАТЫ ПИЦЦЕРИЙ

Бизнес на открытии пиццерии может строиться в трех направлениях - открытие классической стационарной пиццерии, открытие пиццерии в крупном торговом центре и открытие сервиса по доставке пиццы. Если у Вас имеется не менее 60 тыс. долл. – то можно смело организовать небольшую классическую пиццерию. Если Вы располагаете 30-60 тыс. долл. – наиболее рациональным решением будет открыть пиццерию в торговом центре. А если стартовый капитал 10-30 тыс. долл. – лучший выход это сервис доставки пиццы. Рассмотрим варианты подробнее…

1. Организация классической пиццерии (60+ тыс. долл.)

Как мы уже упомянули выше - самый затратный вариант, но при этом - и самый рентабельный. Период окупаемости составит 1-2 года. Основные затраты здесь – на помещение (помещение можно арендовать, а можно построить отдельно стоящее здание) и оборудование. А основной критерий успеха такого варианта – место с высокой проходимостью. Период окупаемости подобного проекта – год-два. Если позволяют стартовые средства – то это лучший вариант для Вас.

Расходы:

- помещение – в зависимости от места и региона от 10 тыс. долл. до 100 тыс. долл.

- технологическое оборудование – от 20 тыс. долл.

- мебель, посуда, аксессуары – от 5 тыс. долл.

- зарплата персоналу – от 7 тыс. долл.

- расходы на организацию бизнеса – 3 тыс. долл.

- расходы на рекламу – от 5 тыс. долл.

Доходы:

+ продажа пиццы и сопутствующих продуктов от 10 тыс. долл. в месяц.

Минимальная площадь помещения, необходимая для открытия стационарной пиццерии - 120 кв. м. При этом на кухню здесь приходится не менее 60 кв. м. При этом обратите внимание на коммуникации: водой и канализацией обычно не возникает больших проблем (конечно если мы не выберем древнюю постройку), а вот с электроэнергией бывают трудности. Ведь средняя пиццерия потребляет не менее 50 кВт, а у большинства помещений выкуплена мощность около 20 кВт. А дополнительный выкуп мощностей, которых у энергетиков всегда нет, это дополнительные финансовые и временные затраты.

Касательно оборудования, для приготовления пиццы требуются тестомес, пресс для теста и печь. Кроме того, Вам потребуются холодильные камеры, шкафы для хранения муки, столы для нарезки и охлаждаемые столы. Самый главный элемент - печь, от нее зависит качество итогового продукта. Хорошее специализированное оборудование для приготовления пиццы, естественно, выпускается только в Италии; скорее всего, его придется импортировать. Конечно, можно обойтись и отечественными аналогами, но они не всегда могут гарантировать высокое качество конечной продукции.

2. Создание пиццерии в крупном торговом центре (10-30 тыс. долл.)

В этом случае Вы открываете пункт продажи готовой пиццы без зала. Это менее затратный вариант, так как нет нужды в отдельном помещении, нет необходимости нанимать большое количество персонала, приобретать много мебели и посуды - вложения в этом случае минимальны.

Расходы:

- аренда помещения в крупном торговом центре от 10 тыс. долл. до 50 тыс. долл.

- зарплата персоналу – от 4 тыс. долл.

- расходы на организацию бизнеса – 3 тыс. долл.

- технологическое оборудование – от 6 тыс. долл.

- расходы на рекламу – от 3 тыс. долл.

Доходы:

+ продажа пиццы и сопутствующих продуктов – от 5 тыс. долл. в месяц.

3. Организация сервиса доставки пиццы (10 тыс. долл.)

Самый малобюджетный вариант. Вложения минимальны, но при этом есть большой минус - огромная конкуренция. Так как войти на этот рынок можно с небольшими вложениями – на нем уже много игроков. Хотя всегда можно что-либо придумать.

Сегодня заниматься исключительно доставкой пиццы очень сложно. Специалисты рекомендуют совмещать доставку пиццы с доставкой других товаров - курица-гриль, шашлыки, суши, копчености, напитки. В этом случае доходы будут выше.

Производством пиццы можно поначалу заниматься в собственной или арендованной квартире. Она должна соответствовать нормам СЭС для предприятий по изготовлению хлебобулочных изделий. В число требований к помещению входят облицовка стен кафелем или покраска их водоэмульсионной краской, наличие горячей и холодной воды, вентиляции и канализации.

Доставкой можно поначалу заниматься самому, но если позволяют средства – лучше нанять водителя со своим автомобилем.

Расходы:

- аренда помещения – от 300 долл. в месяц.

- оборудование – от 5 тыс. долл.

- расходы на организацию бизнеса – 2 тыс. долл.

- расходы на рекламу – от 3 тыс. долл.

Доходы:

+ продажа пиццы – от 4 тыс. долл. в месяц.

ФРАНЧАЙЗИНГ

Во всем мире франчайзинг пиццерий очень популярен, но в России он плохо прижился. Большинство бизнесменов, открывших свои частные пиццерии, полагают, что "если франчайзинг, то только «Pizza Hut»". Дело в том, что пиццерии - это небольшой семейный бизнес. В большинстве случаев инвесторы не готовы вкладывать в открытие такого заведения более 200 тыс. долл. При этом крупные мировые сети ищут в нашей стране не простых франчайзи, а стратегических партнеров, готовых открыть большое количество заведений. Соответственно, такие компании сразу отсекают от своего предложения большую часть непрофильных инвесторов.

СЫРЬЕ И АССОРТИМЕНТ

Классическая пицца состоит из тонко раскатанного (до 5 мм) дрожжевого теста, оливкового масла, томатного соуса, сыра «моцарелла» и базилика. Для «пан-пиццы» используют слой теста толщиной до 5 см. Это вариант пришло с севера Италии, где кухня вообще более сытная.

Специалисты подчеркивают значение сыра. Обычно сыр «моцарелла» готовят из буйволиного молока и вымачивают не в воде, а в сыворотке. Это придает особый вкус блюду в целом. Особым шиком считается использовать вместо томат-пасты «свой» соус из перетертых томатов.

Прочие составляющие: грибы, ветчина, морепродукты, фрукты, зависят от возможностей повара и вкуса заказчика. Иногда в блюдо добавляют майонез. Это противоречит итальянским традициям, но нравится россиянам.

Практика показывает, что ассортимент любой пиццерии и службы доставки пиццы должен включать 5 видов пиццы и более.

Пять самых популярных видов пицц в России:

+ томаты

+ томаты + ветчина + грибы + сыр

+ артишоки + грибы + ветчина + креветки

+ 4 различных вида сыра

+ томаты + сырокопченый вяленый свиной окорок

Надеемся эксперная информация, которую ОБЩЕПИТ Онлайн Экспо подготовил для Вас, окажется полезна Вам для принятия решения об открытии своего бизнеса в свере общественного питания! Если у Вас есть вопросы по статье или предложения актуальных для Вас последующих тем в сфере общественного питания - напишите нам: sales@obshepit-oexpo.ru


Ньюсмейкер: Общепит Онлайн Экспо — 6 публикаций
Сайт: obshepit-oexpo.ru/news/detail/id/21

Контакты с пресс-службой:
E-mail: o.kochenova@obshepit-oexpo.ru
Телефон: (495) 728-22-09

Как открыть пиццерию: бизнесс пиццерий в 2010 году

Печать
Поделиться:
В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ Более 2,6 млн. тонн сельхозпродукции исследовано на Дону в ноябре 2017 г. О собрании ко Дню работника сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности на Алтае Быть социально ответственным – выгодно! Студенты РАНХиГС приняли участие в областном конкурсе молодежных инновационных команд «Рост» Филиал «Рязаньэнерго» признан одним из лучших предприятий отрасли А кто США такие: в Совфеде высмеяли намерения Америки проверить выполнение Россией «Минска-2» Алтайский филиал ФГБУ «Центр оценки качества зерна» о нестандартной продукции Вступили в силу новые дорожные знаки