Курсы валют
на 12.02.2019
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.02.2019, ньюсмейкеров: 40140, сайтов: 1054, публикаций: 2954225
Новости. Опубликовано 22.11.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1623; сегодня: 1.

Юнилевер завоевывает «Товар года»

Юнилевер завоевывает «Товар года»

15 ноября 2006 года. В Москве прошла Официальная церемония вручения национальной премии «Товар года». Компания Юнилевер стала победителем и лауреатом конкурса сразу в пяти номинациях. Лучшим в категориях «Майонез» и «Кетчуп» стал бренд Calve, причем майонез Calve лидирует второй год подряд. Бренд Rama победил в номинации «Маргарин и спреды». Чай Brooke Bond и маргарин «Пышка» стали лауреатами в своих категориях.

Премия «Товар года» учреждена Национальной торговой ассоциацией, Московской международной бизнес-ассоциацией (ММБА), Торгово-промышленной палатой РФ при поддержке правительства Москвы. Ее высокий статус подтверждает многолетняя история, участие ведущих российских и зарубежных брендов.

«Товар года» присуждается наиболее популярным потребительским товарам в различных категориях. В течение года независимым рейтинговым агентством проводится мониторинг динамики спроса товара. На основе ежемесячных отчетов выводится годовая статистика, по результатам которой определяются победители в разных номинациях.

Продукция Юнилевер не первый раз удостаивается этой высокой оценки. В 2005 году Rama, Calve, Brooke Bond, «Пышка» также завоевывали престижную награду, выражающую признание не только экспертов, но в первую очередь – наших потребителей. Ежегодно продукции Юнилевер в разных категориях присваивается титул Товара года. «Нам особенно приятно, что наша продукция удостаивается

«Товара года» не в первый раз. Это означает правильность выбранного компанией вектора развития, нашей глобальной философии Vitality, нацеленной на сочетание высочайшего качества продукции с ее позитивным влиянием на все сферы жизни человека», – подчеркивает Президент компании Юнилевер в России, Украине и Беларуси Херман Верстратен.

Победа Юнилевер в конкурсе «Товар года» является для компании стимулом к дальнейшим действиям. Размещение на упаковке продуктов логотипа «Товар года», с одной стороны, мотивирует покупателей приобретать качественные товары. С другой же, заставляет компанию постоянно держать высокую планку, заданную престижной наградой, и не останавливаться в своем поступательном развитии во благо каждого потребителя и общества в целом.

Адрес ООО «Юнилевер СНГ» в России: Москва, 125047, 4-й Лесной пер., д.4 www.unilever.ru


Ньюсмейкер: Юнилевер Русь — 114 публикаций

PR-агентство: PR-Premier
Поделиться:
Печать