Курсы валют
на 14.11.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 14.11.2018, ньюсмейкеров: 39881, сайтов: 949, публикаций: 2844580
Новости. Опубликовано 28.06.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 571; сегодня: 2.

PR2B Group: рассматривая Кремль

PR2B Group: рассматривая Кремль

Пиар и Брендинговое агентство PR2B Group (Пиартуби Групп) обеспечило рекламно-информационную поддержку Бизнес-парка «Красный Октябрь».

Бизнес-парк «Красный Октябрь» - архитектурный комплекс напротив Кремля на Болотном острове. Ранее здесь размещалась знаменитая кондитерская фабрика. Сейчас на «Красном Октябре» реализуется концепция «центр города», которая в корне отличает его от типовых бизнес-парков. Арендаторы получают не просто место для офиса, но и возможность оказаться в центре насыщенной культурной жизни – выставок, концертов, презентаций и VIP-мероприятий.

Рекламная кампания, проводимая специалистами Пиар и брендингового агентства PR2B Group по поддержке Бизнес-парка «Красный Октябрь», направлена на привлечение статусных арендаторов и предусматривает креативную составляющую, PR-программу по управлению репутацией, интернет-пиар, включая блогинг, а также - дизайн, подбор мест, изготовление и размещение наружной рекламы – транспарант-перетяжек.

Специалисты Пиар и Брендингового агентства PR2B Group привлекают внимание целевой аудитории за счет как креатива, так и выверенной адресной программы. Транспарант-перетяжки размещены в непосредственной близости от крупнейших офисных центров в деловых районах города, а также – вблизи рекламируемого объекта. Креативный слоган «Офисы с видами на Кремль» имеет «двойной смысл», который обеспечивает дополнительное внимание.

Управление контрактом обеспечивает менеджер проекта Антон Сладких, адресную программу подбирал Алексей Трофимов, PR-сопровождением руководит креативный PR-директор к.и.н. Юрий Борисов, графические работы исполнила дизайнер Жанна Журавель.

Транспарант-перетяжки заслуженно считаются наиболее эффективным рекламоносителем в сфере недвижимости, их используют для воздействия на целевые аудитории premium&middle+ - это люди со средним и высоким достатком, часто передвигающиеся в автомобилях. В последнее время рекламные акции по продвижению объектов недвижимости принято также сопровождать при помощи PR-технологий создания «репутационного фона».


Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации

PR2B Group: рассматривая Кремль

Тематические сайты: Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться: