Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37984, сайтов: 360, публикаций: 2221467
Новости. Опубликовано 24.11.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 588; сегодня: 2.

CTI: Раскрывая тайны эффективного Call-центра

CTI: Раскрывая тайны эффективного Call-центра

5 декабря 2006 года в конференц-зале "Киев" гостиницы "Украина" компания CTI (Communications. Technology. Innovations.), ведущий эксперт по внедрению Call- и Contact- центров, при участии аутсорсингового Call-центра «FORTAX» организуют бизнес-встречу

"Раскрываем тайны Call-центра". Мероприятие объединит практический опыт специалистов двух компаний, которые в сумме реализовали более 200 проектов в области Call и Contact центров.

Программа встречи предназначена для широкого круга специалистов, интересующихся технологиями использования Call-центров с целью повышения эффективности бизнеса. Диапазон поднимаемых тем велик: от самых основ Call-центра, разновидностей и их современных функций; до актуальных технологий извлечения максимальной прибыли. CTI готова представить примеры своих решений, отвечающие бизнес-потребностям компаний различных отраслей народного хозяйства производственной и непроизводственной сфер: торговли, связи, медицины, банковского и финансового направлений, страхования, и многих других.

По оценке участников прошлых мероприятий, лучшими темами, которые также включены в программу обсуждения этого года, стали следующие:

«Преимущества и недостатки сотрудничества с Call-центром на аутсорсинге» и «Проблема выбора между организацией собственного Call-центра и привлечением сторонних ресурсов».

Такие часто задаваемые вопросы, как «Что можно сделать, чтобы большинство проектов по созданию Call-центров или аутсорсинговых проектов заканчивались удачно?», «Чего можно добиться с помощью современного Call-центра, а чего нет?» и «Как определить место Call-центра в бизнес-системе компании?» и найдут ответы в докладах спикеров.

Впервые на встрече будут обсуждаться проблемы, касающиеся подбора сотрудников, мотивации и эффективного управления персоналом современного Call-центра. Специалисты CTI и «FORTAX» представят портрет идеального оператора, механизм оценки результативности его работы и систему повышения квалификации, позволяющую удерживать ценные кадры и оптимизировать бюджет.

В этот раз компания CTI ожидает около 50 посетителей из самых разных областей бизнеса, которые поделятся своим опытом в ходе дискуссий - все присутствующие на встрече смогут принять участие в дискуссионном клубе, где в формате интерактивной беседы пообщаются с докладчиками и гостями бизнес-встречи.

С программой бизнес-встречи вы можете ознакомиться на сайте CTI.

* О компании CTI

CTI (Communications. Technology. Innovations.) – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения, специализирующийся в области IP-коммуникаций. CTI является лидером по реализации решений для операторов связи и корпоративных заказчиков в области интерактивного телевидения (IPTV), IP-телефонии, Call- и Contact- центров, компонентов систем OSS/BSS и мультисервисных IP-сетей. Компания CTI имеет множество партнерских статусов и является членом ряда российских и международных отраслевых ассоциаций.


Ньюсмейкер: CTI – Communications. Technology. Innovations. — 157 публикаций
Сайт: cti.ru
Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Клуб "Бизнес, информация"
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
КФУ вошел в состав Европейской Ассоциации педагогического образования ATEE Активисты ОНФ из Петербурга рассказали о инициативах в сфере повышения качества медицинских услуг Алексей Логанцов: «У ОНФ наработан большой опыт общественного контроля в сфере госзакупок». Конференция работников и учащихся МГРИ-РГГРУ по выборам ректора проголосовала за Косьянова 115 миллионов в год — новая эра старых магнитов Рынок вареников в России: рекордные объемы импорта вареников по итогам 2017 года составят 1,5 млн $ В курском филиале МРСК Центра из-за непогоды введен режим повышенной готовности Представители ОНФ в Коми принимают участие в «Форуме Действий» Народного фронта Калужским УФАС России вынесено постановление об административном правонарушении Эксперт КФУ высказался об идее обязательного тестирования приемных родителей