Курсы валют
на 12.02.2019
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.02.2019, ньюсмейкеров: 40137, сайтов: 1054, публикаций: 2954147
Новости. Опубликовано 24.11.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 2107; сегодня: 2.

«Europe Advertizing» осуществило выпуск и распространение брошюр для «Национального Туристического Дома Франции»

«Europe Advertizing» осуществило выпуск и распространение брошюр для «Национального Туристического Дома Франции»

РА «Europe Advertizing» завершило работу по выпуску и распространению рекламных брошюр для «Национального Туристического Дома Франции». Издание формата А4, состоящее из 16 полос и обложки, вышло тиражом 350 тысяч экземпляров. Основной целью работы стала популяризация Франции как страны для туризма среди российских потребителей туристических продуктов.

В брошюре под названием «Место встречи … Франция!» преобладает горнолыжная тематика, что становится очевидным уже при первом взгляде на обложку издания, где изображен сгруппировавшийся в прыжке горнолыжник на фоне ясного и солнечного неба французских Альп.

В работе представлены материалы о горнолыжных курортах Франции, подробно описываются трассы. Помимо зимнего отдыха, вниманию читателей предлагаются статьи об островах Реюньон и Таити под негласным лозунгом «лето круглый год». Кроме того, в брошюре рассказывается о городах Франции (Париже, Страсбурге и др.), о фестивалях, проходящих ежегодно в Ницце и Каннах.

Отдельного внимания заслуживают статьи на туристическую тематику известных российской общественности людей. Среди них – Дмитрий Крылов, автор и ведущий популярной телепрограммы «Непутевые заметки», а также Андрей Бильжо, создатель знаменитого карикатурного персонажа «Петровича».

Данная брошюра распространяется РА «Europe Advertizing». Большая часть экземпляров (около 300 тысяч) станет вложением в такие журналы, как «GEO» и «Профиль». Оставшиеся 50 тысяч будут распределены среди туроператоров, работающих на французском направлении, которые, в свою очередь, будут использовать их как рекламный материал в работе с клиентами.

«Национальный Туристический Дом Франции» («НТДФ») создан в 1987 г. Эта организация объединяет всех, кто заинтересован в продвижении, внутри страны и за ее пределами, туристических маршрутов Франции. Центральное бюро «НТДФ» находится в Париже. Оно координирует работу всей организации и ее 33 бюро в 27 странах, чья деятельность охватывает 40 стран 5 континентов. В задачу зарубежных представительств входит продвижение разнообразных туристических маршрутов по Франции. Бюро «НТДФ» в Москве занимается продвижением Франции как туристического направления на всей территории Российской Федерации.

РА «Europe Advertizing» предоставляет полный комплекс коммуникационных услуг. Клиентами агентства являются крупнейшие представители туристической отрасли.


Ньюсмейкер: Европа Адвертайзинг — 43 публикации
Тематические сайты: Потребители продукции и услуг, Реклама и PR, Туризм, путешествия, отели
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия, Франция
Сайты столиц стран: Франция - Париж
Сайты регионов мира: Европа Центральная
Поделиться:
Печать