Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня воскресенье, 17.12.2017, ньюсмейкеров: 37976, сайтов: 360, публикаций: 2220374
Новости. Опубликовано 24.11.2006 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1393; сегодня: 1.

«Europe Advertizing» осуществило выпуск и распространение брошюр для «Национального Туристического Дома Франции»

«Europe Advertizing» осуществило выпуск и распространение брошюр для «Национального Туристического Дома Франции»

РА «Europe Advertizing» (www.euro-adv.ru) завершило работу по выпуску и распространению рекламных брошюр для «Национального Туристического Дома Франции» (www.franceguide.com). Издание формата А4, состоящее из 16 полос и обложки, вышло тиражом 350 тысяч экземпляров. Основной целью работы стала популяризация Франции как страны для туризма среди российских потребителей туристических продуктов.
В брошюре под названием «Место встречи … Франция!» преобладает горнолыжная тематика, что становится очевидным уже при первом взгляде на обложку издания, где изображен сгруппировавшийся в прыжке горнолыжник на фоне ясного и солнечного неба французских Альп.
В работе представлены материалы о горнолыжных курортах Франции, подробно описываются трассы. Помимо зимнего отдыха, вниманию читателей предлагаются статьи об островах Реюньон и Таити под негласным лозунгом «лето круглый год». Кроме того, в брошюре рассказывается о городах Франции (Париже, Страсбурге и др.), о фестивалях, проходящих ежегодно в Ницце и Каннах.
Отдельного внимания заслуживают статьи на туристическую тематику известных российской общественности людей. Среди них – Дмитрий Крылов, автор и ведущий популярной телепрограммы «Непутевые заметки», а также Андрей Бильжо, создатель знаменитого карикатурного персонажа «Петровича».
Данная брошюра распространяется РА «Europe Advertizing». Большая часть экземпляров (около 300 тысяч) станет вложением в такие журналы, как «GEO» и «Профиль». Оставшиеся 50 тысяч будут распределены среди туроператоров, работающих на французском направлении, которые, в свою очередь, будут использовать их как рекламный материал в работе с клиентами.
«Национальный Туристический Дом Франции» («НТДФ») создан в 1987 г. Эта организация объединяет всех, кто заинтересован в продвижении, внутри страны и за ее пределами, туристических маршрутов Франции. Центральное бюро «НТДФ» находится в Париже. Оно координирует работу всей организации и ее 33 бюро в 27 странах, чья деятельность охватывает 40 стран 5 континентов. В задачу зарубежных представительств входит продвижение разнообразных туристических маршрутов по Франции. Бюро «НТДФ» в Москве занимается продвижением Франции как туристического направления на всей территории Российской Федерации.
РА «Europe Advertizing» предоставляет полный комплекс коммуникационных услуг. Клиентами агентства являются крупнейшие представители туристической отрасли.


Ньюсмейкер: Европа Адвертайзинг — 43 публикации
Сайт: www.euro-adv.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: glazycheva_e@mail.ru
Тематические сайты: Реклама и PR, Туризм, путешествия, отели
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Франция
Печать
Поделиться:
Приложение «Цифра Проджект: Переоценка» рассчитывает цены для сотен магазинов за минуты У москвичей появилась возможность заказывать еду прямо из Telegram! Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве Краны шаровые из нержавеющей стали Кировские активисты ОНФ передали общественные предложения губернатору региона Сергей Крикалев - Послол чемпионата мира WorldSkills Kazan 2019 Поздравления с Новым Годом!