Курсы валют
на 14.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216586
Новости. Опубликовано 04.07.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 929; сегодня: 1.

«Сокол-Авто»: в России резко растет число постгарантийных иномарок

«Сокол-Авто»: в России резко растет число постгарантийных иномарок

За счет происходившего 2-3 года назад потребительского бума, вызвавшего массовую покупку россиянами новых иностранных автомобилей в 2010, 2011 годах, число постгарантийных авто в нашей стране будет резко расти. Все владельцы данных автомобилей встанут перед выбором продолжать обслуживание у официальных дилеров или найти более экономный вариант. По мнению представителей компании «Сокол-Авто»

(http://www.sokolautospb.ru), данная тенденция даст мощный импульс развитию отечественного рынка независимых автосервисов, которые будут вынуждены увеличивать производственные мощности и качество работ, для того чтобы удовлетворить спрос новых клиентов.

Происходивший в 2006-2008 годах потребительский бум и рост рынка автокредитования, прерванный кризисом, сыграл огромную роль в формировании рынка купли-продажи автомобилей и позволил дилерам авто-марок существенно расширить свои сети и активно развиваться. Сейчас происходит обратное явление, авто-дилеры переживают не лучшие времена, а кризис заставляет людей быть более экономными и искать возможность уменьшить расходы на содержание автомобилей. По данным опросов, проведенных «Сокол-Авто», более 70% владельцев иномарок в ценовом диапазоне от 500.000 до 1.000.000 российских рублей не планируют после окончания гарантийного срока технического обслуживания у дилеров продолжать пользоваться их услугами, а собираются найти более дешевые и удобные автосервисы.

Представители «Сокол-Авто» считают, что в ближайшие 3 года количество клиентов у независимых автосервисов может вырасти в 2 раза только за счет одного этого явления.

«Эта тенденция заметна уже сейчас, - комментирует генеральный директор «Сокол-Авто» Михаил Юдин, - на обслуживание в наш автосервис приходят иномарки сразу же по истечению срока гарантии у дилера. Более того, часто люди не дожидаются его окончания и приходят к нам с еще действующей гарантией. Они объясняют это тем, что у нас обслуживание получается в несколько раз дешевле, а оборудование и уровень сервиса не уступают дилерским».

Пресс-служба компании «Сокол-Авто» pr@eventmg.spb.ru.

О компании: «Сокол-Авто» (www.sokolautospb.ru) - независимый игрок на рынке автосервисов Санкт-Петербурга, который предлагает потребителям все виды авторемонтных услуг для всех видов автомобилей. Компания «Сокол-Авто» развивает свой бренд, как синоним безусловного качества автоуслуг и самых демократичных цен. Также компания «Сокол-Авто» активно продвигает свой собственный дисконтный продукт – дисконтную карту для автолюбителей «Сокол-Авто».


Ньюсмейкер: Сокол-Авто — 9 публикаций
Сайт: www.sokolautospb.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@eventmg.spb.ru
Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ в Москве пресекли нарушения в госзакупке на благоустройство на 2,2 млрд рублей Администрация МР «Перемышльский район» исполнила предупреждение Калужского УФАС России Активисты ОНФ подготовили предложения по улучшению доступной среды в Санкт-Петербурге "Новогодняя" премьера от Ирины Ортман Открылся детский сад «Дунайский» от компании «Ленстройтрест» «Тот, кто с песней по жизни шагает» В число победителей конкурсов Народного фронта вошли жители Кировской области В УФССП России по Сахалинской области подведены итоги Общероссийского дня приема граждан Постановление Калужского УФАС России в отношении ООО «СтройТехЭксплуатация» законно и обоснованно Председатель правления «Т Плюс» Денис Паслер ответил на вопросы журналистов Марий Эл и Чувашии