Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня вторник, 12.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216213
Новости. Опубликовано 02.07.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 790; сегодня: 3.

«Таинственный покупатель» на линии

«Таинственный покупатель» на линии

Аутсорсинговым call-центром БИС совместно с ГК «Лиртана» запущена новая услуга для бизнеса «Таинственный покупатель».

Считается, что от вовремя снятой трубки телефона в офисе и ответа менеджера зависит, станет ли в итоге человек, находящийся на том конце линии, клиентом компании. Это понимают многие работодатели и не скупятся на образовательные программы для сотрудников по повышению уровня делового общения и по технике телефонных переговоров. Но перед тем как решать проблему, ее нужно диагностировать. Как это сделать? Один генеральный директор известной в городе туристической компании как-то сказал: «сажусь рядом и слушаю, а потом указываю на ошибки». Выход?! Возможно, но есть минусы – отсутствие эффекта неожиданности и риск необъективности в оценке работы сотрудников. Можно сделать по-другому.

Исходя из существующих потребностей бизнеса, Аутсорсинговый call-центр «БИС-Новосибирск» совместно с Группой компаний «Лиртана» запустил новый проект - услугу для бизнеса «Таинственный покупатель». В России данная услуга появилась сравнительно недавно. В компанию по телефону обращается «клиент». Действуя по заранее разработанному сценарию, в соответствии с поставленными задачами, он оценивает качество ответа сотрудника. Затем руководству компании предоставляют анализ результатов с рекомендациями специалиста по повышению эффективности работы.

Существует пять основных целей, которые могут быть достигнуты при помощи данной услуги: 1.Работа над сильными и слабыми сторонами в работе сотрудников; 2.Внедрение и корректировка стандартов обслуживания; 3.Разработка программы обучения персонала; 4.Построение системы контроля над исполнением принятых стандартов обслуживания клиентов; 5.Корректировка системы мотивации персонала.

Подробная информация о новой услуге по тел.077 круглосуточно


Ньюсмейкер: БИС-Новосибирск — 15 публикаций
Сайт: www.bis077.ru

Контакты с пресс-службой:
Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев У Oklick появилось две новые пары 10 морских курортов России, популярных для отдыха на Новый год Основатели фермы, сервисов бронирования и онлайн-химчисток раскроют секреты бизнеса Депутаты областного совета приняли инициированный ОНФ закон о создании «зеленого щита» вокруг Орла П.С. Дорохин: «Кризис космической отрасли – из-за отсутствия стратегического подхода в ее развитии» Tele2 запустила новую рекламную кампанию с абонентами От 7 до 15 лет может получить главный «автоюрист» Ростова и Краснодара за попытку скрыть страховое Добавь комфорта в путешествия с Digma!