Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня суббота, 16.12.2017, ньюсмейкеров: 37975, сайтов: 360, публикаций: 2220355
Новости. Опубликовано 09.07.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 449; сегодня: 1.

Звонок с сайта в ваш колл-центр

Звонок с сайта в ваш колл-центр

«Ваш звонок очень важен для нас, пожалуйста, оставайтесь на линии! Наш сотрудник ответит вам через 15 минут» - знакома ли вам эта фраза? Если компания действительно ценит клиента, то почему она заставляет его тратить 15 минут на ожидание в очереди?

Компания «Новион» - инновационный оператор сервисов в области телекоммуникаций, запустила в рамках проекта Octopus услугу «Звонок с сайта», также известную как виджет «Call me». Эта услуга может быть интересна организациям, принимающим большое количество входящих звонков: колл-центрам, государственным учреждениям, банкам, страховым компаниям, которые ценят своих клиентов.

«Звонок с сайта» - это кнопка, которую можно легко установить на свой сайт в Интернете. Задумайтесь, сколько абонентов заходят на ваш сайт, чтобы посмотреть номер вашего колл-центра? Почему бы им сразу не заказать звонок в ваш колл-центр, находясь на сайте?

Посетитель сайта кликает на кнопку, вводит свой телефонный номер в специальное поле, и отправляет заказ на соединение. Если есть свободные сотрудники – система выбирает наименее загруженного и соединяет абонента с ним.

В случае если все сотрудники компании заняты, звонок будет поставлен в «электронную» очередь. При этом виджет «Call Me» показывает абоненту в режиме реального времени информацию о положении в очереди и примерном времени ожидания до ответа.

Очередь вызовов «электронная» - т.е. ведется на сервере, и реальные телефонные линии не занимаются. Для компании это означает экономию на затратах на входящие линии, для клиентов – что больше не будет сигнала «занято». Кроме того, клиент, который хочет дозвониться в организацию, теперь не тратит свое время на ожидание на телефоне. Обратный вызов ему придет ровно в тот момент, когда подойдет его очередь – больше нет долгого прослушивания музыки в ожидании ответа.

Кроме того, услуга «Звонок с сайта» - это аналог услуги «Горячая линия 8-800». Вызывающий абонент не платит за соединение. Сотрудник компании и вызывающий абонент могут использовать любое средство связи – мобильный или городской телефон, SIP-телефон или Skype.

«Те организации, которые внедрили услугу «Звонок с сайта», уже успели по достоинству оценить преимущества, ведь их клиенты получили более качественный сервис. Мы рады, что не только коммерческие структуры, но и государственные учреждения обратили внимание на этот продукт», - сказал Тимур Валишев, генеральный директор «Новион».

Более подробно ознакомиться с функционалом и работой виджета «Call Me» можно по адресу http://www.octopusline.ru/funktsii/vidzhet_call_me

О проекте Octopus

Octopus — это виртуальная IP АТС, заменяющая офисную мини АТС и даже колл-центр, которую не нужно размещать в своем офисе. Многоканальный номер, запись разговоров, голосовые приветствия, перевод вызова - все это и многое другое доступно через Интернет без приобретения оборудования.


Ньюсмейкер: Новион — 24 публикации
Сайт: www.octopusline.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: octopusline1@gmail.com
Печать
Поделиться:
Замена дверных замков в металлической двери Замена замка в металлической двери в Москве Архитектурный конкурс «Дизайн камина 2018» Делегация кировской области примет участие в масштабном «Форуме действий» ОНФ в Москве Краны шаровые из нержавеющей стали Кировские активисты ОНФ передали общественные предложения губернатору региона Сергей Крикалев - Послол чемпионата мира WorldSkills Kazan 2019 Поздравления с Новым Годом! Илья  Баланин: «Крепкие традиции пивзавода "Ярпиво" позволяют предприятию быть лидером рынка!» Активисты ОНФ приняли участие в открытии благоустроенной детской площадки в парке Сыктывкара