Курсы валют
на 15.11.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 15.11.2018, ньюсмейкеров: 39886, сайтов: 949, публикаций: 2845043
Новости. Опубликовано 11.07.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1663; сегодня: 1.

Волнующий стриптиз, семейный триллер и пострадавший реквизит в рекламе мебельной фабрики «Роникон»

Волнующий стриптиз, семейный триллер и пострадавший реквизит в рекламе мебельной фабрики «Роникон»

В июле стартовала рекламная кампания Фабрики мебели «Роникон» на телевидении.

1 июля сразу на 5-ти федеральных каналах зрители могли увидеть новые рекламные ролики фабрики мебели «Роникон». Основная идея всей кампании на ТВ – показать, что «Роникон» предлагает своим покупателям широчайший выбор шкафов на любой вкус покупателя. Передать эту идею удалось через «самый большой каталог шкафов в мире». В общем, не будем лишать вас интриги. Смотрите и наслаждайтесь.

«Мы подошли к своей рекламной концепции на ТВ с юмором, - рассказывает Шигин Сергей Александрович, Генеральный директор фабрики шкафов Роникон. – В нашей повседневной жизни так не хватает радости. И мы решили своими роликами подарить своим покупателям хорошее настроение. То же самое делает и наша продукция. Мы дарим людям радость, хорошее настроение и уют в доме. Новые ролики призваны показать нашим покупателям, что на сегодня «Роникон» предлагает, пожалуй, самый большой ассортимент шкафов на рынке. Достаточно отметить, что только в серийной программе количество шкафов разных цветов, с различным внутренним наполнением и декором фасадов насчитывает более 36,5 миллионов вариантов».

Хороших шкафов должно быть много!


Ньюсмейкер: Фабрика мебели Роникон — 65 публикаций

Волнующий стриптиз, семейный триллер и пострадавший реквизит в рекламе мебельной фабрики «Роникон»

Тематические сайты: Мебель, Реклама и PR, Семья
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться: