Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37984, сайтов: 360, публикаций: 2220977
Новости. Опубликовано 15.07.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 397; сегодня: 1.

Как открыть суши-бар?

Как открыть суши-бар?

Рентабельность открытия ресторана японской кухни или суши-бара очевидна. По подсчетам специалистов, при грамотной организации технологического производства его окупаемость составит 1,5- 2 года.

Значение имеет уникальность концепции заведения, а также грамотный выбор помещения, оптимального по месторасположению и площади. Так, стандартный суши-бар на 50 посадочных мест обычно располагают на 100-150 кв.м.в деловой части города с активным пешеходным и автомобильным трафиком. Такое заведение позволит обслуживать от 100 посетителей в день. Арендная плата составит $100–1500 за 1 кв.м в месяц, а средний чек- $20-30.

Суши-бар предполагает сравнительно простую кухню, в которой преобладают холодные закуски. Горячая кухня, как правило, минимизируется, а основной процесс приготовления блюд сводится лишь к правильной нарезке ингредиентов. Эта особенность позволяет существенно экономить на технологическом оборудовании. И всё же важно не ошибиться с его выбором.

Оптимальным по соотношению цены и функционального набора среди оборудования для суши-баров и ресторанов японской кухни является STARFOOD. Оборудование сочетает в себе высокое качество, надежность, эффективность, а также конкурентную стоимость. Ассортимент компании TAS HoReCa включает профессиональной рисоварки, суши-кейсы, сохраняющие суши от заветривания, термосы для хранения приготовленного риса, холодильное оборудование от STARFOOD. Этого перечня вполне достаточно для организации технологического производства холодных закусок: суши, роллов, сашими, салатов.

При желании в меню можно включить горячие блюда: супы, горячие роллы Темпура и салаты, миксы из жаренных или тушеных мяса, птицы, овощей Теппан. Наиболее оптимальными по цене и функциональному набору является тепловое оборудовании от отечественного производителя Abat: плиты и фритюрницы.

Для кратковременного хранения уже готовых изделий Abat и STARFOOD выпускают мармиты, разнообразные по назначению и конфигурации, а для приготовления алкогольных и безалкогольных напитков- миксеры и блендеры.

Итого стандартные расходы на открытие среднестатистического суши-бара на 50 посадочных мест составят около 10 млн. При ежемесячной прибыли $25 тыс. расходы окупятся за 1,5–2 года. Для гарантированной оптимизации текущих и во избежании незапланированных издержек следует обратить внимание на технологическое проектирование помещений, предназначенных для профессиональной кухни и встречи посетителей. Здесь не обойтись без помощи опытных профессионалов. Специалисты компании TAS HoReCa предлагают полный комплекс работ по оснащению суши-бара для его стабильной и бесперебойной работы в дальнейшем: от технологического проектирования до доставки, монтажа, пусконаладки, а также сервисного обслуживания оборудования.


Ньюсмейкер: TAS Retail & Horeca — 98 публикаций
Сайт: www.tas-ru.com

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@tas-ru.ru
Телефон: (495) 609 68 57

Как открыть суши-бар?

Печать
Поделиться:
В университете провели профилактическую беседу о борьбе с коррупцией 8 декабря 2017 года в Москве состоялся XII Национальный Конгресс Клиентом Королёвского завода стал филиал ПАО «Газпром» В ЖК «Новокрасково» реализуется концепция «двор без машин» В Верховном Совете Республики Хакасия состоялся семинар с участием компании «КС-Консалтинг» Опорный АлтГУ победил в конкурсе Минобрнауки РФ на статус инновационного центра региона Comparex подтвердила свой высший партнёрский статус Fujitsu – Select Expert «Серебряный Лучник-2017»: эксперты на старте «Швабе» подвел итоги участия в выставке «Здравоохранение – 2017» Общественные предложения Народного фронта