Сегодня четверг, 25.04.2024, 04:32, ньюсмейкеров: 44181, сайтов: 1206, публикаций: 3429203
12.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3720; сегодня: 1.

Технологии WebSoft помогли компании MERLION в реализации программы повышения лояльности персонала

Технологии WebSoft помогли компании MERLION в реализации программы повышения лояльности персонала

Использование комплексной системы развития и оценки персонала WebTutor позволяет компании MERLION оперативно и своевременно получать обратную связь от сотрудников, необходимую для разработки и корректировки программы повышения лояльности персонала, а корпоративный портал, созданный на основе этой системы, является одним из основных инструментов реализации корпоративной политики компании, направленной на повышение лояльности персонала.

Стремление постоянно развиваться, реализовывать все новые и новые проекты, повышать качество предоставляемых услуг заставляет компанию MERLION, ведущего российского дистрибьютора компьютерных комплектующих и цифровой техники, проводить специальные мероприятия с целью повышения лояльности персонала. В MERLION было принято решение о разработке и реализации целого комплекса мер, направленных на повышение уровня удовлетворённости сотрудников работой в компании.

С целью выявления факторов, влияющих на удовлетворенность персонала, регулярно проводятся опросы сотрудников, касающиеся самых различных аспектов работы в компании, например, по существующим и новым услугам соц. программы, по итогам проведения каждого корпоративного мероприятия и др. Для автоматизации сбора, обработки, хранения и анализа результатов опросов используется установленная в компании система дистанционного обучения (СДО) WebTutor компании WebSoft. Система WebTutor позволяет не только проводить электронное обучение и тестирование персонала, но и обладает широкими возможностями для организации взаимодействия HR-подразделения с сотрудниками компании.

Использование системы дистанционного обучения WebTutor позволяет оперативно собирать и обрабатывать результаты опроса, а также сохранять большой массив показателей и проводить их многокритериальный анализ. Результаты проводимых опросов позволяют получить информацию для принятия управленческих решений, направленных на повышение лояльности сотрудников,

Огромные возможности системы WebTutor помогают не только в разработке комплекса мер, направленных на повышение лояльности персонала, но и в реализации этих мер.

На корпоративном портале MERLION, построенном на платформе WebTutor, сотрудники могут не только проходить дистанционное обучение, но и общаться, обмениваться опытом с коллегами, своевременно получать информацию обо всех нововведениях и изменениях в кадровой политике компании. Корпоративный портал стал одним из основных инструментов реализации корпоративной политики MERLION. На портале сотрудники компании знакомятся со всей необходимой информацией по вопросам кадровой политики, узнают об организованных корпоративных проектах, просматривают фоторепортажи различных мероприятий, связанных с деятельностью компании, узнают о том, к кому из сотрудников по каким вопросам можно обращаться, задают свои вопросы или оставляют комментарии Управлению по работе с персоналом или, например, директору по сбыту, знакомятся с именинниками текущего месяца, видят фотографии победителей конкурсов и др. Комплексная система обучения и оценки персонала WebTutor позволяет реализовать все эти возможности просто и очень оперативно.

На корпоративном портале MERLION, созданном на базе системы WebTutor, регулярно проводятся различные конкурсы, начиная от конкурса на лучший дизайн майки для одного из проектов компании, заканчивая конкурсами на самого выдающегося менеджера. Очень активное участие сотрудников компании (в том числе френчайзинговой сети «ПОЗИТРОНИКА») во всех проводимых конкурсах безусловно способствует повышению мотивации и лояльности персонала.

Компания WebSoft реализовала в системе WebTutor специальный механизм проведения конкурсов, который находит свое широкое применение у пользователей этой системы. С помощью этого функционала сотрудники узнают о проведении конкурса, подают заявки на участие, загружают свои работы в базу и оценивают представленные на конкурс работы. Причем возможности системы WebTutor позволяют даже настроить документооборот по рассмотрению заявок на участие в конкурсе, то есть организовать их рассмотрение и утверждение/отклонение различными специалистами компании.

Корпоративный портал служит компании MERLION надежным помощником в процессе адаптации новых сотрудников, а также в проведении массовых обучений, связанных с соответствующими изменениями на рынке, и в поддержании единых корпоративных стандартов (в том числе и для френчайзинговой сети «ПОЗИТРОНИКА»). СДО WebTutor позволяет компании MERLION очень быстро реагировать на все происходящие изменения, как внутренние, так и внешние, оперативно доводить до персонала необходимые сведения, что, несомненно, повышает конкурентоспособность компании на рынке. А персонал постоянно ощущает заботу компании , благодаря практически непрерывному процессу повышения квалификации сотрудников, организованному на портале, созданном на базе системы WebTutor.

По словам Ольги Поповой, руководителя Центра Компетенций MERLION «За время использования системы WebTutor, мы окончательно убедились в ее полезности и эффективности, особенно в области реализации программы повышения лояльности персонала. Использование комплексной системы развития и оценки персонала WebTutor позволяет нам оперативно и своевременно получать обратную связь от сотрудников, необходимую нам для разработки и корректировки программы повышения лояльности персонала, а корпоративный портал, созданный на основе этой системы, является одним из основных инструментов реализации корпоративной политики компании, направленной на повышение лояльности персонала.»

Генеральный директор компании WebSoft Алексей Корольков отметил: «Опыт сотрудничества с MERLION позволяет мне утверждать, что эта компания реально ценит вклад каждого конкретного сотрудника в успех и процветание всей компании и действительно дорожит своими специалистами, прикладывая максимум усилий, направленных на повышение лояльности персонала. Я думаю, во многом именно благодаря этому MERLION активно растет и развивается, постоянно открывая для себя новые возможности, рискуя - и выигрывая!»

О компании WebSoft

Компания WebSoft работает на рынке информационных технологий с 1999 года и является ведущим разработчиком средств автоматизации подбора, оценки и развития персонала, создания систем дистанционного обучения и электронных учебных курсов. Клиентами WebSoft являются более 1700 компаний из России и стран СНГ.

Основные продукты WebSoft:

WebTutor - комплексная система управления обучением, оценкой и развитием персонала

E-Staff - ПО для автоматизации процедур подбора персонала

CourseLab - средство быстрой разработки электронного учебного контента и тестов

Виртуальный класс - система для проведения веб-семинаров

Библиотека электронных учебных курсов (более 60 курсов)

Телефон/факс: (495) 514-0436, 901-9973

Вэб-сайт компании: http://www.websoft.ru

Другие ресурсы компании: http://www.courselab.ru, http://www.v-class.ru

Центр Компетенций MERLION (www.merlion.ru) является проектом одноименной компании, являющейся крупнейшим дистрибьютором компьютерной и цифровой техники и лидером российского IT-рынка (№1 в рейтинге крупнейших российских IT-компаний «КоммерсантЪ (ДЕНЬГИ) 2008»).

В спектр услуг Центра Компетенций входят специализированные очные и дистанционные курсы по различным направлениям бизнеса, а также профессиональная консалтинговая деятельность.

Для авторизованных партнеров MERLION доступен портал Центра Компетенций, на котором можно получить всю необходимую информацию, он-лайн консультацию экспертов MERLION и пройти обучение по предложенным Центром курсов. (http://edu.merlion.ru )

По вопросам обучения или за дополнительной информацией о Центре обращайтесь, пожалуйста, к менеджерам Учебного центра:

edu@merlion.ru

Тел.: (495) 981-84-84

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Конкурентоспособность, Стандартизация, Управление персоналом
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: WebSoft — 30 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...