Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218896
Новости. Опубликовано 14.07.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 359; сегодня: 1.

В 4 раза выросли продажи автомобильных GPS-навигаторов «с пробками»

В 4 раза выросли продажи автомобильных GPS-навигаторов «с пробками»

Компания «Контент Мастер», производитель GPS навигаторов SHTURMANN®, объявила о том, что продажи моделей c каналом передачи данных (Connected-PND) за первое полугодие 2010 г., в количественном показателе, увеличились в четыре раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Продажи устройств c каналом передачи данных (Connected-PND) под маркой SHTURMANN® увеличились в четыре раза на фоне растущего интереса пользователей к дополнительным функциям GPS-навигаторов и навигационным контент-сервисам, таким как отображение информации о пробках, динамические POI и другие.

Росту продаж компании поспособствовало выведение на рынок собственного навигационного программного обеспечения и расширение продуктовой линейки. В первом полугодии 2010 года ассортимент автомобильных GPS-навигаторов SHTURMANN® пополнился двумя новыми устройствами мультимедийной линейки Play. В продаже появились Play 500 BT c 5-дюймовым экраном и разрешением 800х480 пикселей, и Play 200 BT, оснащенные встроенным модулем Bluetooth с поддержкой протокола DUN.

Главным релизом компании «Контент Мастер» стало новое навигационное программное обеспечение SHTURMANN®, которое обладает интуитивным интерфейсом, новой детализированной картографией от ведущего поставщика картографической информации компании Navteq и широкими возможностями для использования навигационного контента. В настоящее время навигационный клиент можно приобрести только с интерактивным GPS-навигатором SHTURMANN® Link 300, но уже летом этого года в продажу поступят модели Play 200 BT и Play 500 BT c новым программным обеспечением SHTURMANN®.

«По итогам 2009 года, компания «Контент Мастер» занимала порядка 8% российского рынка персональных навигационных устройств. Благодаря расширению продуктовой линейки и внедрению собственного навигационного клиента, мы планируем привлечь новых клиентов и увеличить долю бренда SHTURMANN® на отечественном рынке PND до 12-14%.

Кроме того, мы уделяем особое внимание организации работы с партнерами. Мы считаем, что благодаря внедрению обширной программы поддержки наших партнеров, компании удастся усилить свои позиции в России и в странах СНГ.

Стоит отметить, что аналитики прогнозируют рост объема продаж легковых автомобилей на внутреннем рынке РФ в 2010 году на 15–20%, что, несомненно, положительно скажется на рынке автомобильных GPS-навигаторов в целом и продажах бренда SHTURMANN® в частности», - прокомментировал Александр Селиверстов, директор по маркетингу компании «Контент Мастер».

Дополнительная информация:

Более подробную информацию о навигационной программе, а также о технических характеристиках GPS-навигаторов SHTURMANN®, можно найти на сайте www.SHTURMANN.com.


Ньюсмейкер: Контент Мастер — 56 публикаций
Сайт: www.shturmann.com

В 4 раза выросли продажи автомобильных GPS-навигаторов «с пробками»

В 4 раза выросли продажи автомобильных GPS-навигаторов «с пробками»

Тематические сайты: Информтехнологии, связь, Интернет, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Печать
Поделиться:
Алтайская соя - качественная сельхозкультура 2017 года Волгоградские микробиологи продолжают повышать квалификацию Отчет о работе учебно-методического отдела за 2017 г. Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Воронежской области провел прием граждан В Президентской Академии состоится финальное событие уходящего года «Мистер РАНХиГС» Мясную продукцию с антибиотиками поставили из двух регионов РФ Более 2,6 млн. тонн сельхозпродукции исследовано на Дону в ноябре 2017 г. О собрании ко Дню работника сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности на Алтае Быть социально ответственным – выгодно! Студенты РАНХиГС приняли участие в областном конкурсе молодежных инновационных команд «Рост»