Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37950, сайтов: 360, публикаций: 2216324
Новости. Опубликовано 17.07.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1396; сегодня: 1.

Компания HiPP познакомила журналистов с BIO традициями

Компания HiPP познакомила журналистов с BIO традициями

В конце июня 2010 года агентство AG Loyalty организовало пресс-тур для журналистов родительских СМИ в Подаги, Польша, на BIO-ферму компании HiPP, ведущего производителя экологически чистого детского питания.

Расположенная в удивительно красивом местечке, вдали от промышленных зон и транспортных магистралей, BIO-ферма всемирно известного производителя экологически чистого, органического детского питания компании HiPP является настоящим оплотом всего вкусного, свежего и полезного.

На 2000 га земель есть все условия для выращивания продуктов, которые потом становятся не только вкусным, но и полезным детским питанием, маркированным значком BIO. Так, пристальное внимание уделяется условиям содержания животных. 200 дней в году крупный рогатый скот живет на открытом воздухе. На одном пастбище (они выбираются по экологическим критериям), может находиться только то количество животных, которое оно может прокормить. Химические препараты для распыления или минеральные удобрения не используются - это табу. Специалисты-экологи и консультанты по агрономии контролируют сельскохозяйственный процесс на BIO-ферме HiPP от посева семян до сбора урожая.

Борьба с вредителями на BIO-ферме контролируется при помощи исключительно природных методов. Благодаря соответствующему севообороту плодородность почвы и экологическое равновесие пахотных земель достигаются естественным путем. Таким образом, в естественном круговороте природы выращивается только лучшее органико-биологическое сырье для детского питания HiPP.

Наталья Аксенова, Директор по работе с клиентами, AG Loyalty: «Мы разделяем политику компании, основным принципом которой является безупречное качество и ответственность за естественное и здоровое развитие детей. Работая с компанией HiPP с 2009 года, мы получили замечательную возможность увидеть своими глазами весь процесс производства экологически чистого детского питания. Мы рады, что смогли наглядно продемонстрировать этот процесс журналистам».

Сандра Хоенлое (Sandra Hohenlohe), PR менеджер HiPP, Германия: «BIO-ферма в Польше – наша особая гордость, ведь именно там мы выращиваем экологически чистые продукты, которые потом превращаются в BIO-питание HiPP для детей, в высоком качестве которого смогли убедиться миллионы людей по всему миру. Мы рады, что смогли показать BIO-ферму HiPP в Польше журналистам из России, ведь эта страна имеет для нашей компании особое значение. Мы хотим, чтобы как можно больше россиян узнало о тех экологических традициях, в которых выращиваются не только вкусные, но и полезные органические продукты компании HiPP».

В рамках пресс-тура журналисты также смогли посетить первое в России производство экологически чистого детского питания в г. Мамоново Калининградской области.

Компания HiPP была основана в конце XIX века Йозефом Хиппом. С 1956 года для приготовления детского питания HiPP используются экологически чистые продукты, выращенные без применения искусственных удобрений. С тех пор HiPP стал крупнейшим в мире производителем экологически чистого детского питания. Более 6000 фермеров из многих стран выращивают на приблизительно 15.000 га с/х угодий экологически чистые фрукты, овощи и мясо, из которых производится детское питание, маркированное значком «BIO». Более подробную информацию о компании можно найти на сайте www.hipp.ru

AG Loyalty - первое агентство, специализирующееся на проектах Маркетинга лояльности. Основанное в 2003 году, агентство осуществило более 100 проектов.

Более подробную информацию о компании можно найти на сайте www.ag-loyalty.com


Ньюсмейкер: AG Loyalty — 14 публикаций
Сайт: www.ag-loyalty.com

Контакты с пресс-службой:
E-mail: ezub@ag-loyalty.com

Компания HiPP познакомила журналистов с BIO традициями

Компания HiPP познакомила журналистов с BIO традициями

Тематические сайты: Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Калининградская область
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Германия, Польша
Печать
Поделиться:
Руководители Клиентских служб приняли участие во встречах с семьями, воспитывающими детей-инвалидов Курганские активисты ОНФ взяли на контроль проблему неправомерных взысканий социальных доходов МосгорБТИ учло каждый квадратный метр нового пассажирского терминала в Шереметьево Зачем младенцу «пенсионная» карточка? Банк «Левобережный» получил награду от Кузбасской торгово-промышленной палаты Энергетики Кузбасса и эксперты обсудили достижения и перспективы отрасли за круглым столом Виктория Бессонова приняла участие в открытии Молодежного бизнес-центра Бизнес-омбудсмен Виктория Бессонова выступила соорганизатором III межрегиональной конференции Активисты ОНФ на Камчатке провели тематические уроки, посвященные Дню Конституции РФ Как предотвратить выгорание сотрудников контакт-центра в цифровом мире?