Курсы валют
на 15.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 14.12.2017, ньюсмейкеров: 37965, сайтов: 360, публикаций: 2218809
Новости. Опубликовано 19.07.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 701; сегодня: 1.

А не рассказать ли нам сказочку покупателю

А не рассказать ли нам сказочку покупателю

Журнал «Новости маркетинга» представляет анонс главных тем очередного выпуска.

В майском номере продолжается совместная рубрика с директором по маркетингу «Связной-Клуб». На этот раз Михаил Жигунов расскажет не просто о программе лояльности, а о том, как должна работать эта самая программа в период кризиса.

«Программам лояльности, в особенности бонусным, крайне важно обеспечить высокую частоту транзакций. Именно ради этого были придуманы коалиционные программы лояльности, когда одной картой можно пользоваться в нескольких торговых сетях».

О том, как бороться с отказами и возражениями читайте в интервью с Тамарой Скуратовской. Она расскажет также и о том, как построить эффективное взаимодействие отдела маркетинга с отделом продаж.

«Что касается первой реакции на отказ, например при личном контакте, - очень важно избежать суеты после получения ответа, которая выдает проигравшую сторону».

12 апреля в Манеже прошла торжественная церемония награждения международной профессиональной премии в сфере маркетинговых коммуникаций «Бренд года/EFFIE — 2009». Журнал «Новости маркетинга» представляет итоги конкурса. Также в номере читатели познакомятся с рекламными кампаниями победителей данного конкурса в разных номинациях.

О состоянии нынешнего музыкального рынка и о новых способах продвижения рассказывает Наталья Хлопаева в своей статье «Музыкальный рынок: наступая на бабочку».

«Грамотная информационная работа в интернете не всегда приводит к ощутимой экономической выгоде, но помогает достичь статуса сетевой знаменитости — cyberstar. Так, размещение релизов в файлообменных сетях сегодня стало частью продвижения артиста благодаря тому, что привлекает внимание к музыке тех, кто при других обстоятельствах вряд ли ознакомился бы с данными произведениями».

Ольга Заярная предлагает ответить на вопрос «Можно ли удивить маркетолога фокус-группой?». Автор рассматривает эксперимент, когда маркетологам было предложено предугадать мнение потребителей.

В статье Александра Царева рассматривается целесообразность использования сказочных образов в рекламе и маркетинговых коммуникациях. Автор предлагает наиболее удачные образы для продвижения разнообразных товаров и услуг и приводит примеры использования сказочных персонажей в рекламе.

«Сказки и реклама имеют много общего. Они создают призрачный мир, одновременно похожий на привычную реальность и в то же время иной».

В материале «Сказка ложь, да в ней намек … … маркетологам урок!» собраны наиболее яркие примеры коммуникационных кампаний с использованием сказочных существ.

Обо всем этом и многом другом вы сможете прочитать на страницах пятого номера журнала «Новости маркетинга».

Более подробная информация и условия подписки на сайте www.marketingnews.ru


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 280 публикаций
Сайт: www.image-media.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@sellings.ru
Телефон: (495)723-39-49
Печать
Поделиться:
Алтайский филиал ФГБУ «Центр оценки качества зерна» о нестандартной продукции Вступили в силу новые дорожные знаки Названы имена победителей премии «Здоровое питание - 2017» Студент РАНХиГС принял участие в III Александро-Невском молодежном межрегиональном форуме Трамп находится под влиянием истеблишмента, не желающего улучшения отношений с РФ Об исследование круп Бийским пунктом Алтайского филиала ФГБУ «Центр оценки качества зерна» В «Транснефти» создана корпоративная система поддержки пользователей В РАНХиГС состоялся 4 этап второй академической спартакиады «В здоровом теле – здоровый дух» Электромонтажные работы по Москве и Московской области. Телекоммуникационный бизнес продолжает развитие