Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37985, сайтов: 360, публикаций: 2221161
Новости. Опубликовано 22.07.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 819; сегодня: 1.

Зачем каждый раз проводить новое маркетинговое исследование?

Зачем каждый раз проводить новое маркетинговое исследование?

Издательский дом "Имидж-Медиа" представляет обзор главных тем третьего выпуска журнала "Промышленный маркетинг".

Составление маркетингового плана задача довольно сложная, но при помощи рекомендаций Элины Мардановой вы легко освоите все тонкости его создания в компаниях сегмента В2В. На примере группы компаний GE автор рассматривает такие важные составляющие, как маркетинговый аудит, SWOT-анализ, матрица БКГ и другие.

"Маркетинговое планирование (благодаря заблаговременной объективной оценке всех возможных вариантов поведения) позволяет быстро принять наилучшее решение в той или иной ситуации и внедрить его в жизнь".

Денис Скирневский предлагает читателям "Промышленного маркетинга" материал "Комплекс практических рекомендаций по продвижению российской продукции на рынок стран Европейского Союза".

"По окончании процесса выбора российскому предприятию целесообразно заключить контракт о сотрудничестве с выбранным, наиболее эффективным потенциальным партнером".

На страницах третьего номера журнала "Промышленный маркетинг" Дмитрий Казбеков поделится своим опытом проведения маркетинговых исследований и использования полученных результатов.

"Мы стремимся подготовить вопросы каждого маркетингового исследования таким образом, чтобы получить максимум необходимой информации, но при этом сберечь время наших потенциальных клиентов".

Все секреты подготовки и проведения выставки раскрывает Валентин Петров. Автор расскажет, каким должен быть стенд, как должен работать промо персонал, какими способами можно привлечь максимум посетителей стенда и многое другое, что поможет повысить эффективность участия в выставочных мероприятиях.

"Хочу обратить внимание на то, как должен функционировать стенд на выставке. Работа на стенде ограничена пространством, и это пространство должно быть использовано с максимально эффективной отдачей".

Статья Дениса Скирневского "Особенности продвижения продукции на российском рынке систем безопасности с позиции отдела маркетинга" рассматривает следующие вопросы: особенности российского рынка систем безопасности, особенности продвижения продукции на рынке систем безопасности и механизм увеличения объема сбыта на рынке систем безопасности.

"Налаживание двухсторонних связей с проектными институтами систем безопасности является наиглавнейшей задачей отдела маркетинга, напрямую влияющей на увеличение и стабильность объемов сбыта ТСО на рынке СБ".

Также "Промышленный маркетинг" предлагает своим читателям ряд рекомендаций американского маркетолога Рэя Джаткинса, которые легко применимы в российских условиях.

Более подробное рассмотрение этих и других тем в журнале "Промышленный маркетинг" № 3. Информация об издании и условия подписки на сайте www.marketprom.ru


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 280 публикаций
Сайт: www.image-media.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@sellings.ru
Телефон: (495)723-39-49
Тематические сайты: Вся Россия, Деловые предложения
Печать
Поделиться:
В интернет-магазине “Сантехчасть” большой выбор продукции – заказывайте с доставкой на дом Челябинские эксперты ОНФ взяли на контроль устранение коммунальных проблем в поселке Баландино Команда «Т Плюс» стала серебряным призером соревнований по волейболу в Марий Эл Кофеварка в стиле лофт от KleinHouse «АРМО-Системы» анонсирован полноцветный принтер Fargo с модулями водяных знаков и ламинации Депутаты Воронежской облДумы ознакомились с результатами энергоэффективного капремонта домов Разработка и производство GSM сигнализаций Производство и поставка лестничного оборудования в Москве Comparex представил своё решение Comparex Cloud Compass в рамках конференции Microsoft В университете провели профилактическую беседу о борьбе с коррупцией