Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017, ньюсмейкеров: 37983, сайтов: 360, публикаций: 2220658
Новости. Опубликовано 19.07.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1415; сегодня: 1.

Как сделать журналистов своими соратниками

Как сделать журналистов своими соратниками

Журнал "Пресс-служба" представляет вниманию читателей новый выпуск альманаха "Связи с общественностью в государственных структурах".

Данный альманах познакомит читателей с особенностями пиара государственных учреждений и органов власти.

Номер открывается темой, которая за последние несколько лет стала очень актуальной - "Имидж российских территорий: как работают власти над формированием нематериальных активов". Дмитрий Нечаев и Юлия Дьякова на примере Воронежской области рассмотрят основные направления создания и поддержания имиджа региона, а также выделят основные ошибки.

"Положительный информационный баланс региона - также важная составляющая не только в имидже территории, но и в создании психологии успешности субъекта РФ".

Подобную тему развивает Татьяна Гринберг, которая предлагает рассмотреть особенности внутреннего и внешнего имиджа страны и рассказывает, какую роль должны сыграть специалисты по связям с общественностью в формировании имиджа.

"Одним из ключевых компонентов имиджа, выходящим в последнее время на первый план, представляется инвестиционная привлекательность (в теории корпоративного имиджа - бизнес-имидж)".

Одной из основных задач пиарщиков государственных учреждений является взаимодействие со СМИ. В альманахе "Связи с общественностью в государственных структурах" представлено большое количество материалов, которые помогут сделать отношения с "четвертой властью" более открытыми и полезными ("Взаимодействие пресс-службы органов государственной власти с редакциями газет" Анны Коданиной, "Главное - человеческие отношения" Марии Токмашевой). О том, как избегать конфликтов с представителями СМИ и решать уже возникшие проблемы читайте в статьях - "Пресс-служба и СМИ: противостояние или партнерство" Светланы Гамершмидт, "О маленьких "войнах" со СМИ" Лии Фатхутдиновой, "Внимание! Фальсификация" Александра Маркова, "Враждовать нельзя сотрудничать" Яны Хариной.

Как создать и развить эффективный сайт судебной организации расскажут Наталья Маркова и Ольга Казанцева на примере Арбитражного суда Тюменской области.

"На сегодняшний день все, безусловно, согласны с тем, что из всех современных информационных технологий только интернет-сайт может повысить открытость, гласность и усилить прозрачность судебной системы, потому что является самым перспективным и результативным средством".

В связи с наступившим финансовым кризисом очень многим компаниям пришлось пересмотреть свою PR-деятельность. Новые условия требуют новой тактики. Это же касается и пресс-служб органов государственной власти. О том, какие же изменения должны произойти в деятельности пресс-служб органов государственной власти рассказывает Татьяна Веремеева.

"Для формирования образа эффективно работающей государственной организации или корпорации прежде всего необходима целенаправленная информационная политика, основанная на реальных проектах и государственных приоритетах".

Какие проблемы существуют в сфере государственного PR? Как их можно решить? На эти и другие вопросы отвечает Дмитрий Орлов.

"Государственный PR благодаря усилиям "технологов подавления" оказался заложником "политики ходов". Власть вынуждена постоянно выступать с более или менее краткосрочными инициативами, которые при соответствующем PR-сопровождении в целом благоприятно воспринимаются населением и поддерживают рейтинг доверия президенту РФ".

Елена Грызлова представляет материал "PR российской милиции", где подробно рассмотрены техники создания положительного имиджа милиции и приведены наиболее удачные примеры из практического применения.

А о том, как продвигать таможенной организации в интервью альманаху "Связи с общественностью в государственных структурах" расскажет Алина Шмидт.

"Источником вдохновения могут быть журналисты из моего журналистского пула - они подкидывают свежие идеи, как можно преподнести информацию по таможенной тематике с необычной стороны".

Собственный блог есть теперь даже у президента России, чем же хуже главы регионов страны? Своим опытом создания и продвижения блога губернатора Томской области расскажет консультант пресс-службы Ирина Кологривова.

Для того, чтобы более подробно ознакомиться с этими и другими темами выпуска, нужно оформить подписку на альманах "Связи с общественностью в государственных структурах" на сайте www.press-service.ru


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 280 публикаций
Сайт: www.image-media.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@sellings.ru
Телефон: (495)723-39-49
Печать
Поделиться:
Курс молодого борца за благоустройство, часть 1 Сотрудники Тамбовэнерго проводят занятия по электробезопасности в преддверии новогодних каникул ЗАО «ЗЭТО» вошло в список 100 лучших предприятий ТПП РФ Дебют театра «Переход» на сцене «М5 Молл» Семьи Калмыкии предпочитают обращаться за сертификатом на материнский капитал по интернету Более 63 миллионов рублей были выведены за рубеж по подложным документам Делегация из Карачаево-Черкесии принимает участие в «Форуме Действий» ОНФ Судебные приставы на страже экологического законодательства Сотрудники Тверьэнерго почтили память освободителей Калинина Смоленскэнерго рассказало бизнесменам об особенностях техприсоединения и закупочных процедур