Курсы валют
на 17.11.2018
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 19.11.2018, ньюсмейкеров: 39888, сайтов: 950, публикаций: 2846794
Новости. Опубликовано 23.07.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 648; сегодня: 2.

Расширение линейки продуктов компании БМС Софт - Service Desk

Расширение линейки продуктов компании БМС Софт - Service Desk

Компания БМС Софт готовится выпустить специализированное решение для автоматизации работы службы технической поддержки пользователей – BMS Service Desk. Это решение представляет собой информационную систему на мощной, гибкой и функциональной платформе, которая позволяет полноценно организовывать управление инцидентами, проблемами, изменениями, конфигурациями компании.

Главное назначение системы BMS Service Desk:

•Управление организациями

•Управление пользователями

•Управление инцидентами

•Управление проблемами

•Управление конфигурациями

•Управление уровнем сервиса

Инструментарий системы разработан с использованием новейших технологий и стандартов. BMS Service Desk помогает в значительной степени повысить эффективность обслуживания, снизить стоимость услуг, повысить уровень удовлетворенности клиентов оказанным сервисом.

Отличительными особенностями системы BMS Service Desk являются:

•полная автоматизация работы службы поддержки;

•24–часовой контролируемый защищенный доступ к системе через интранет / интернет;

•возможность гибкой настройки интерфейса пользователя;

•ориентация на масштабируемость и расширяемость функционала;

•ориентация на оказание SaaS-услуг;

•мультиплатформенность клиентской части – независимость от операционной системы и веб-браузера;

•мультиплатформенность серверной части – независимость от операционной системы и БД;

•два типа клиентских интерфейсов: web-консоль и web-консоль для мобильных устройств;

•возможность быстрой адаптации системы под рыночные запросы;

•гибкий инструментарий для создания и изменения бизнес-процессов;

•соответствие рекомендациям библиотеки ITIL.

•полное логирование операций в системе;

•гибкий механизм фильтрации системных сообщений и формирование отчетов по расписанию.

•генерация статических отчетов на основе шаблонов и динамических отчетов по требованию пользователей;

•комплексное ведение складского учета и базы знаний;

•возможность интеграции с системой документооборота 1С и внешними системами.

В результате внедрения системы Заказчик получает недорогой и многофункциональный комплекс, позволяющий полностью организовать процесс оказания услуг технической поддержки.

Благодаря модульной структуре программы процесс ее включения в существующую ИТ-инфраструктуру компании простой и не занимает много времени.

Компания БМС Софт также готова оказать полный комплекс услуг по установке и настройке всех необходимых компонент системы, а также обучение пользователей на объекте Заказчика.

Более детальную информацию о решении BMS Service Desk Вы можете получить на сайте компании БМС Софт: http://www.bms-soft.com.ua или отправив запрос по электронной почте: 4office@bms-soft.com.ua


Ньюсмейкер: БМС Софт — 20 публикаций

Контакты с пресс-службой:
Печать
Поделиться: