Сегодня суббота, 20.04.2024, 04:08, ньюсмейкеров: 44163, сайтов: 1206, публикаций: 3427776
22.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2566; сегодня: 1.

Маркетинговая политика предприятия

Маркетинговая политика предприятия

Маркетинговая политика представляет собой весь комплекс мероприятий, направленных организацией на закрепление и удержание своего положения на рынке, обеспечение стабильного получения прибыли от реализации, расширение рынков продаж и круга потребителей, а также получение конкурентных преимуществ.

Если колебания цен на товары, работы или услуги Вашей компании составляют в сторону повышения или в сторону понижения более чем 20 процентов, то налоговый орган вправе вынести мотивированное решение о доначислении налога и пени, рассчитанных таким образом, как если бы результаты этой сделки были оценены исходя из применения рыночных цен на соответствующие товары, работы или услуги.

При этом рыночная цена определяется с учетом скидок, вызванных, в том числе и Маркетинговой политикой.

Грамотно разработанная Маркетинговая политика поможет не только защитить организацию от претензий налоговых органов в контексте ст. 40 Налогового кодекса РФ, но и регламентировать все конкретные приемы и методы маркетинговой стратегии, применяемой предприятием в целях максимального удовлетворения нужд потребителей и обеспечения условий получения наибольшей прибыли.

В состав Положения о маркетинговой политике включается Ценовая политика организации, которая позволяет обосновать порядок применения скидок (разницу в ценах) в организации с точки зрения 40 статьи Налогового кодекса РФ, особенно в условиях финансового кризиса, а также рассмотреть все факторы, влияющие на ценообразование, а именно конкретные условия изменения цен на товары (работы, услуги) в прайс-листе, условия предоставления бонусов, премий и скидок, в том числе и по дисконтным картам для целей налогового учета.

Маркетинговая политика это также снабженческо-сбытовая политика, которая определяется как неотъемлемая часть комплексной деятельности организации.

При этом Снабженческая политика должна обеспечить стабильность в поставках товаров, сырья и материалов, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности.

А Сбытовая политика должна строиться в направлении одновременного развития существующего рынка и поисках новых рынков для предприятия, а также в повышении конкурентоспособности предприятия.

В Положении о маркетинговой политике также рассматриваются все рекламные акции и маркетинговые мероприятия, которые проводит или могла бы проводить организация, с точки зрения признания затрат на их проведение в составе расходов для целей налогообложения прибыли, с указанием нормативных актов, регламентирующих эти затраты и обзором арбитражной практики по ним, а также порядок проведения и оформления данных мероприятий.

В Положении также характеризуются всевозможные виды рекламы, с преломлением к виду деятельности организации, не только с точки зрения Российского законодательства о рекламе, но и бухгалтерского учета, налогообложения и права.

Мы предлагаем воспользоваться нашими услугами по разработке Положения о маркетинговой политике Вашего предприятия.

С уважением Бюро налоговых консультаций Альтернатива

WWW.bnconsult.ru

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Законодательство, право, Конкурентоспособность, Потребительский рынок, Торговля, дистрибуция, продажи

Ньюсмейкер: Бюро налоговых консультаций Альтернатива — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 9:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 7:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 9:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...