Курсы валют
на 12.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 11.12.2017, ньюсмейкеров: 37942, сайтов: 360, публикаций: 2214774
Новости. Опубликовано 22.07.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 1095; сегодня: 1.

«СОКОЛ – АВТО»: Российский потребитель предпочитает не менять автосервисы

«СОКОЛ – АВТО»: Российский потребитель предпочитает не менять автосервисы

Компания «Сокол-Авто»(http://www.sokolautospb.ru/) провела опрос среди российских автолюбителей, касающийся их отношения к услугам автосервисов. Так по данным опроса, 75% автолюбителей негативно относятся к смене своего автосервиса и предпочитают обслуживаться у одних и тех же мастеров. При этом за 3 года получилось не сменить автосервис только у 25% опрошенных.

Основной причиной, побудившей сменить автосервис, опрошенные называли неудовлетворенность качеством ремонта – 43%. Конфликтные ситуации, основанные на низком качестве ремонта, происходили у 23% опрошенных. Смена места жительства заставила сменить автосервис еще 7% автолюбителей. Поиск более низких цен привел к смене автосервиса 17% опрошенных. Желание получить дополнительный сервис повлияло на выбор еще 11% человек. 22% сменили свой автосервис на дилерский центр, так как купили новый автомобиль на гарантии и обязаны были это сделать по условиям гарантийного обслуживания.

Представители компании «СОКОЛ-АВТО» подчеркивают, что общая статистика оказалась кардинально отличающейся от статистики по их автосервисам. За прошедшие три года не более 27% постоянных клиентов сменили автосервис «СОКОЛ-АВТО» и в подавляющем большинстве случаев- это клиенты, купившие новые гарантийные автомобили. «Конфликтной» аудитории в компании практически не существует, что стало результатом введения специальной системы контроля качества услуг. При этом приток новых клиентов в компанию «СОКОЛ-АВТО» поддерживается именно за счет людей, заинтересованных в повышении качества обслуживания своих автомобилей. Также существует новая тенденция, когда в компанию приходят клиенты из дилерских автосервисов, которые стремятся к уменьшению стоимости обслуживания автомобиля с сохранением привычно высокого уровня сервиса.

«Репутация авто-сервиса – одна из самых важных вещей в нашем бизнесе, - комментирует генеральный директор «СОКОЛ – АВТО» Михаил Юдин, - поэтому тот факт, что многие автосервисы не заботятся о том, чтобы их клиенты оставались довольны уровнем обслуживания, говорит о неразвитости рынка. Именно для того чтобы увеличить число постоянных клиентов, мы ввели систему контроля качества и это дало отличные результаты».

Пресс-служба компании «Сокол-Авто» pr@eventmg.spb.ru.

О компании: «Сокол-Авто» (www.sokolautospb.ru) - независимый игрок на рынке автосервисов Санкт-Петербурга, который предлагает потребителям все виды авторемонтных услуг для всех видов автомобилей. Компания «Сокол-Авто» развивает свой бренд, как синоним безусловного качества автоуслуг и самых демократичных цен. Также компания «Сокол-Авто» активно продвигает свой собственный дисконтный продукт – дисконтную карту для автолюбителей «Сокол-Авто».


Ньюсмейкер: Сокол-Авто — 9 публикаций
Сайт: www.sokolautospb.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: pr@eventmg.spb.ru
Тематические сайты: Производители товаров и услуг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Печать
Поделиться:
Производные финансовые инструменты набирают популярность у корпоративных клиентов «АльфаСтрахование» выявила группу мошенников на юге России Активисты ОНФ во Волгоградской области проверили качество строительства жилья для переселенцев «Метриум Групп»: Самые-самые районы «старой» Москвы Успеть до полуночи Команда «Молодежки ОНФ» в Ленобласти провела серию мероприятий, приуроченных ко Дню героев Отечества 7 декабря в Москве открылся Музей русского современного искусства Pop Up Museum Формы эффективного взаимодействия работающей молодежи на предприятиях и в организациях области «Казино Сочи» запускает собственную регулярную серию покерных турниров Sochi Poker Festival. PR Inc. завоевал три награды премии RuPoR