Курсы валют
на 13.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня среда, 13.12.2017, ньюсмейкеров: 37951, сайтов: 360, публикаций: 2216275
Новости. Опубликовано 22.07.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 953; сегодня: 2.

Социальные сети строят Интернет внутри себя и отбирают хлеб у поисковиков на сотни миллионов доллларов

Социальные сети строят Интернет внутри себя  и отбирают хлеб у поисковиков  на сотни миллионов доллларов

Проект VKontakte.RU, как и другие социальные сети мира и Рунета, становится все более закрытым от внешнего кибер-мира по сути создавая микро-интернет внутри себя. Это выражается в ряде мер. Например, при попытке перехода по внешней ссылке из Vkontakte.RU проект сообщает о том, что выход за пределы социальной сети опасен и осуществляется на страх и риск пользователя заразиться вирусами и получить иной вред компьютеру. «Если Вы не хотите рисковать безопасностью Вашего аккаунта и компьютера, нажмите отмена», - резюмируется в предупредительном сообщении при попытке перехода по внешней ссылке даже на крупные и уважаемые сайты. По статистике 80% пользователей предпочитают не рисковать и остаются внутри соцсети!

По мнению экспертов по интернет рекламе и продвижению в социальных сетях, попытка запрета на переход по внешним ссылкам Vkontakte.RU, отражение тенденции взять под контроль рекламные потоки. «Одобряемыми переходами являются только те, которые ведут с баннеров, размещенных владельцами и управляющими компаниями социальных сетей, что приносит немалые деньги от рекламодателей, - отмечает Георгий Кужим, генеральный директор агентства по продвижению в интернет и социальных сетях «Медиасфера» (http://www.media-sfera.com). - Есть за что бороться, так как в 2010 году произошла маленькая революция: количество посетителей коммерческих сайтов, пришедших по ссылкам с социальных сетей, превысило число интернет-пользователей, пришедших с поисковых систем. И уже через 5-10 лет до 80% посетителей будут переходить с социальных сетей в обход традиционных поисковиков, и у владельцев этих сетей есть интерес конвертировать эти передвижения пользователей в реальные миллионные рекламные средства», - прогнозирует эксперт «Медиасферы».

Благо внутри

Уже сегодня внутри Vkontakte.RU есть почти все, что позволяет пользователям не выходить за пределы социальной сети: общение (с друзьями и в группах по интересам), развлечения (музыка, видео, игры), информация (газеты, журналы, телеканалы, радиостанции), а также огромное количество интернет-магазинов, которые уже сегодня приносят своим владельцам значимые средства.

Поисковики счастья социальной сети

Чтобы пользователям было удобнее находить информацию в социальных сетях, и отказаться от услуг традиционных поисковиков, социальные сети сами запускают поисковики, которые ищут строго внутри сети, игнорирую контакт, который находится во вне.

Так в конце июня 2010 года сеть Facebook запустила собственную систему интернет-поиска, основанную на протоколе Open Graph. Чтобы получить в этом поисковике преимущественную позицию, страницу должны отметить пользователи, как понравившуюся. Владельцам сайтов придётся попотеть над тем, как заставить Facebook-завсегдатаев себя уважать. А сделать это хочется, ибо уже сегодня сетью пользуются не менее 400 млн человек.

Есть масса вариантов заработка миллионов долларов и продвижения товаров через группы в социальных сетях и через создание специальных приложений ,через блоги и форумы.

Поймай удачу за границей

Например, Vkontakte.RU существует приложение «Trip Hunter», которое позволяет осуществлять онлайн поиск по самым дешевым турам, которые доступны на данный момент с вылетом из любого города России. Таким образом, продажи туров становятся практически моментальными, а поток продаж соответственно огромным. Например, Египет за 240 долларов США «улетает» за 10 минут максимум. О финансовом обороте компании, владеющей приложением, не сообщается.

Стань фермером

Популярная в социальных сетях игра «Счастливый фермер» собрала за год в России рекордные 20 млн долларов, около половины этой прибыли остается владельцам сети «В контакте».

Виртуальную ферму запустили в апреле 2009 года. Своей популярностью игра обязана, прежде всего, условием, которое поставила перед пользователями компания I-Jet. Для того чтобы начать игру каждый юзер должен был пригласить в нее трех друзей. Таким образом, уже за первые две недели «ферма» набрала 1 миллион человек. Об этом прессе рассказал сам Алексей Костарев, основатель I-Jet, владеющей лицензией на игру.

Есть множество других примеров.

Пиар телефонов

Фирма Nokia, производитель телефонов, проводит первичные компании по продвижению через социальные сети, предоставляя трубки популярным блоггерам и лидерам групп в обмен на положительные отзывы о товаре в их персональных блогах.

Продвижение фильмов и содовой

Columbia Pictures продвигает через социальные сети свои фильмы, которые выходят в прокат.

Активные рекламные кампании в социальных сетях и блогах проводят производители всемирно известной содовой.

Чтобы достичь серьезных результатов в продвижении товаров и заработке не виртуальных услугах, интернет-агентства, занимающиеся продвижением, создают и раскручивают группы «ВКонтакте» и в «Одноклассниках», разрабатывают приложения, работают по всем возможным каналам с репутацией и противодействуют естественным потокам негативной информации и черному пиару. В арсенале агентств, как правило, сотни лояльных авторитетных блоггеров, сеть «прокачанных» агентов на форумах и в сообществах, топовые персонажи на новостных социальных сетях News2, SMI2, Habrahabr, базы из сотен лояльных администраторов крупнейших групп Vkontakte.RU, тысячи популярных блоггеров в системах Twitter и Livejournal.

Социальные сети отнимают у людей все больше времени, заменяя им традиционное общение.

К 2010 году в социальных сетях Рунета уже зарегистрировано более 100 млн. виртуальных личностей.

Армия пользователей социальных сетей растет ежедневно более чем на 200 тыс. человек. И рекламодатели уже думают, как обеспечить конверсию интересов людей в финансовую прибыль. Ежегодно все больше и больше растет доля интернет-рекламы по отношению к другим рекламоносителям. И первые позиции в интернет рекламе уверенно зарабатывают социальные сети.

Только в США расходы на рекламу в социальных сетях уже перевалили планку в 300 млн. долларов.

Лидерами по количеству русскоязычных пользователей являются «Одноклассники» (68%), «ВКонтакте» (65%) и «Мой мир» (54%).

По данным компании Retrevo, 48% пользователей социальных сетей настолько зависят от Facebook, Twitter и подобных им сервисов, что первым делом после пробуждения проверяют свои аккаунты. Как сообщает Computerworld, почти половина респондентов время от времени проверяет наличие новых сообщений даже ночью.


Ньюсмейкер: Информационное агентство Shadursky Promotion — 8 публикаций
Сайт: www.shadursky.ru

Контакты с пресс-службой:

PR-агентство: Информационное агентство Shadursky Promotion
Сайт: www.shadursky.ru
Тематические сайты: Вся Россия, Форум предпринимателей
Сайты стран: Египет
Печать
Поделиться:
Активисты ОНФ на Камчатке провели тематические уроки, посвященные Дню Конституции РФ Как предотвратить выгорание сотрудников контакт-центра в цифровом мире? Более сорока тонн норвежского лосося и сельди свежемороженой выдворены в Белоруссию УрФУ и один из ведущих вузов Монголии будут вместе готовить магистров Представитель «Швабе» отмечен благодарностью Президента РФ Семеро лучших: команды вуза отличились на форуме «АтомЭко 2017» Менеджеры Carcade консультируют клиентов о возможности получить налоговые льготы с помощью лизинга Цены на элитные вторичные дома снизились за год на 15% Активисты ОНФ в День Конституции приняли участие во вручении паспортов юным жителям Орла «АльфаСтрахование» предупреждает об ухудшении погоды авиапассажиров и автовладельцев