Курсы валют
на 16.12.2017
Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня пятница, 15.12.2017, ньюсмейкеров: 37972, сайтов: 360, публикаций: 2220148
Новости. Опубликовано 22.07.2010 00:00 МСК.  Просмотров всего: 773; сегодня: 4.

Торговая марка «Царь–продукт» стала победителем конкурса

Торговая марка «Царь–продукт» стала победителем конкурса

Агропромышленная группа «Агро Инвест», известная на рынке под торговой маркой «Царь–продукт», стала победителем конкурса «Волгоградское качество». Организатором мероприятия выступил департамент потребительского рынка администрации города Волгограда. Местная администрация давно ведет активную работу по продвижению и поддержке качественной продукции местных производителей.

Только лучшие товары и натуральные продукты, производимые в Поволжье, получают бренд «Волгоградское качество». Все эти товары имеют на упаковках знак «Волгоградское качество». Эта особая маркировка продукции не только поможет покупателям выделять на торговых полках качественные продукты и товары и экономить на ценах, но и всегда быть уверенными в качестве.

Отбор участников – соискателей бренда был жестким. Департамент потребительского рынка тщательно изучал и презентационные материалы, и техническую документацию, и рецептуры. Проводились всевозможные инспекции контроля качества продукции. Учитывалось и многолетнее присутствие производителей на рынке, и отзывы потребителей. Финальным штрихом конкурса стал «День качества», который прошел накануне в одном из крупнейших гипермаркетов Волгограда. «Цель проведения такого праздника заключается в повышении качества производимых товаров и услуг для предоставления их населению», - подвел итог руководитель департамента потребительского рынка администрации Волгограда Дмитрий Семененко. «В современных условиях волгоградские предприятия успешно конкурируют на рынке аналогичных продуктов и услуг. Со своей стороны мы делаем все возможное для поддержки и продвижения продукции местных товаропроизводителей», – подчеркнул чиновник.

Агропромышленная группа «Агро Инвест» успешно работает на российском мясном рынке с 1997 года. В состав группы входит крупнейший в Южном Федеральном Округе Волгоградский мясоперерабатывающий комбинат. На сегодняшний день производственные мощности предприятий, входящих в состав группы позволяют выпускать более 60 тонн колбасной и мясной продукции в сутки. Под торговой маркой «Царь–продукт» производится широкая линейка мясопродуктов, овощей, кондитерских и молочных изделий. При этом основной акцент делается на качество готового продукта, чему способствует строгое соблюдение технологий и рецептур, отсутствие небезопасных для здоровья химических элементов и добавок, а также многоступенчатый контроль на всех стадиях производства. Продукцию под маркой «Царь–продукт» можно встретить на прилавках магазинов Москвы, Волгограда, Самары и других крупных городов России.


Ньюсмейкер: Агро Инвест — 9 публикаций
Сайт: www.zao-agroinvest.ru

Контакты с пресс-службой:
E-mail: A.Fedotkina@zao-agroinvest.ru
Телефон: Тел. +7 495 795 00 47 (доб.227)
Печать
Поделиться:
О награждении МГРИ-РГГРУ как лучшего партнера «Артека» 12 лучших композиторов стали лауреатами конкурса-фестиваля «Чайковский-Наследие» ЕС стал заложником Украины: в Совфеде пристыдили Туска за слова о Крыме Наталья Корнилова получила титул Гламур-мама на премии Super Mama 2017 Колёса для спецтехники и погрузчиков от Шинаспец Механические автоматы (киоски) для продажи воды GPS/Глонасс мониторинг транспорта Компания "Зефир" – аренда и прокат звука и света в Санкт-Петербурге В Сочи появилась «Нефть». Теперь «Нефть» качает Россию СМИ поставят плашку «иноагент» на аккаунтах в соцсетях